8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 декабря предложила прорабу расторгнуть договор, так как я понимала, что ремонт в срок не закончу, срок был 20 декабря

Добрый день. 2 сентября 2021 года заключила договор на ремонт квартиры. В процессе ремонта сроки затягивались искусственно, то материал позже привезли, то люди не выходили. Про подписании договора отдала 175 тысяч прорабу на полностью на черновой материал. 2 декабря предложила прорабу расторгнуть договор, так как я понимала, что ремонт в срок не закончу, срок был 20 декабря. Он согласился, я забрала ключи, деньги на материал он потратил не все и должен мне 70 тысяч, отдал из них только 20. Каждый день «кормит завтраками». Наняла новых людей и они выявили недобросовестную и некачественную работу, прораб предлагает, чтоб его люди пришли и переделали, но я не хочу, чтоб эти так называемые мастера переделывали то, что изначально не смогли сделать качественно. Что делать в этой ситуации? Стоит ли подавать в суд?

Показать полностью
, Алина, г. Ростов-на-Дону
Антон Осинов
Антон Осинов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы вправе в соответствии со ст. 723 ГК РФ по своему выбору сделать следующее:

— требовать от прораба все переделать качественно;

— требовать от прораба вернуть деньги за некачественную работу;

— переделать работу самостоятельно (нанять другого прораба и рабочих) и потом требовать от предыдущего прораба полной компенсации.

Цитирую:

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда

2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.

5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества

В Вашем случае нужно дать этому «прорабу» понять, что Вы так просто это не оставите. Вы уже сейчас можете:

— писать прорабу о просрочке работ и уплате неустойки;

— сообщать о том, что работы выполнены некачественно

— Уведомить старого «прораба», что Вы в соответствии со ст. 723 ГК РФ наняли другое лицо, для доделки и переделки ранее выполненных работ. Перед этим нужно направить старому «прорабу» письмо с замечаниями и фото, чтобы он не смог отбрыкаться. Далее спокойно доделываем и переделываем ремонт, а после (или одновременно с ремонтом) идем в суд и взыскиваем с него все деньги, которые Вы потратили

Если ремонт у Вас не очень срочный, то лучше потребовать через суд возврата денег и неустойки за срыв сроков и иные причиненные убытки

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк?
Здравствуйте. Я обратилась в клинику по офтальмологии с вопросами своего зрения. Я знала что мне нужна операция поэтому надеялсь что мне помогут в этой клинике. Они быстро всё очень здорово рассказали. Конечно я в фиерии чувств подписала договор на оказание мед услуг + предложили оформить рассрочку на опирацию. Не спрашивали ни полис омс ни снилс. Перечитала дома договор. Обнаружила пункт(приложила фал). Очень смутило. Далее полезла в иртернет искать информацию. Клиника такая есть, но находится в Новосибирске, в Москве филиалов нет. Филиал этой клиники нигде не числится кроме как на яндекс картах. Я полностью озонаю что вина на мне, так как не проверила ничего заранее. Но, вопрос в следующем. (Операция еще не сделана, услуга не оказана). Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк? Спасибо заранее
, вопрос №4105883, Рамона, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить
Добрый день, вчера подписала договор на комплексное лечение акне в косметологии на 120000. Мне выдали уходившую косметику, когда пришла домой поговорила с семьей, подумала хорошенько, то поняла, что мне навязали услуги и мне не нужно это. Хочу расторгнуть договор. Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить. Мне вернут денежные средства или еще имеют право сдержать деньги за запланированные процедуры?
, вопрос №4105768, Лилия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2021