8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В письменном виде они так же прислали правила, что билеты обмену и возврату не подлежат

Здравствуйте

Купили билеты на Полярный экспресс - агентство праздников бронирует поезд и продает места на мероприятие внутри поезда.

Забронировали 3 билета, стоимость каждого 2800 рублей 9 декабря. Общение с продавцом было в Вотсапе, в переписке. Чек об оплате и билеты нам не предоставили.

В письменном виде они так же прислали правила, что билеты обмену и возврату не подлежат.

Мы и не собирались менять или отказываться, но свалились с температурой всей семьей.

Сегодня в 9.00 20 декабря я написала в чат с просьбой перенести нашу поезду (21 декабря, 16.00) на более позднюю дату. Получила отказ - переносить и возвращать они не будут, так как это условие прописано в правилах.

Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
  • IMG_9258
    .png
  • IMG_9261
    .png
  • IMG_9259
    .png
  • IMG_9260
    .png
  • IMG_9265
    .png
  • IMG_9264
    .png
  • IMG_9266
    .png
  • IMG_9263
    .png
  • IMG_9262
    .png
  • IMG_9271
    .png
, Альбина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9.3 рейтинг

Альбина, добрый день.

Вы говорите, что 

Купили билеты на Полярный экспресс — агентство праздников бронирует поезд и продает места на мероприятие внутри поезда.

Альбина

А каким образом производили за них оплату — путем перечисления на карту агента?

Вам номер карты он предоставил в переписке?

0
0
0
0
Чек об оплате и билеты нам не предоставили.

Альбина

Вам не указали тогда, каким образом предполагалось оказание данных услуг?

В письменном виде они так же прислали правила, что билеты обмену и возврату не подлежат.

Альбина

Можете выслать данные правила?

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Москва
Прикрепляю скрины

Номер карты предоставили в переписке, да

По оказанию услуг: сообщили, что билеты вручат за 30 минут до поездки

Правила прикрепляю в скринах
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
это технически сложный товар и возврату не подлежит
Была приобретена приставка movix pro от дом ру в рассрочку. Дали только акт приёма передачи. Никакого договора нет и прочего. Прошло 3 дня и хочу вернуть её. Мне говорят, что это невозможно так как вы приобрели её и она теперь в вашей собственности. + это технически сложный товар и возврату не подлежит. Но у них на сайте есть условие. Есть тест драйв 2 недели.
, вопрос №3134002, Илья, г. Новосибирск
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я вернула половину стоимости, за исключением стоимости волос ( тк по закону, вроде, волосы обмену и возврату не подлежат )
Добрый день. Сделала сложное окрашивание клиентке , на следующий день наращивание волос 70 см , предварительно их подготовив под клиентку . Она была довольна ( есть фото до и после и скрины переписки) Через пару недель она сказала что ей не нравится , не знает как укладывать и это вообще не то , что она хотела . Я вернула половину стоимости , за исключением стоимости волос ( тк по закону , вроде, волосы обмену и возврату не подлежат ). Она требует полного возмещения стоимости , подала иск. Как мне действовать?
, вопрос №3170337, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я пришла в магазин на, что мне директор начала грубить и сказала, что обмену и возврату не подлежит, якобы я открыла коробку
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Я купила наушники AirPods в магазине «Билайн», но серийный номер коробки с Кейсом не соответствуют. Я пришла в магазин на,что мне директор начала грубить и сказала, что обмену и возврату не подлежит,якобы я открыла коробку
, вопрос №3172947, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел бы спросить - могу я в этом случае вернуть товар, поскольку доставка осуществлялась не курьером из
Добрый день! Приобрёл объектив для фотоаппарата в интернет-магазине 8.01.2022, товар был доставлен курьером СДЭК 13.01.2022. Сегодня 19.01.2022 хотел бы его вернуть, поскольку не прошло 7 дней (или завтра, 20.01). При этом продавец не приложил памятку о том, что на возврат даётся 7 дней. Но на сайте магазина g-pro.ru, где был приобретен товар, написано "Технически сложный товар* обмену и возврату не подлежит. При доставки заказа нашим курьером магазин не возвращает денежные средства в течении 7 дней, так как магазин не осуществляет дистанционную торговлю. Товар вручается вам в руки, в присутствие курьера вы проверяете комплектность и работоспособность и после этого оплачиваете. " Однако я произвёл 100% оплату ещё 8.01. Хотел бы спросить - могу я в этом случае вернуть товар, поскольку доставка осуществлялась не курьером из магазина , расположенного в Москве, а транспортной компанией в Казань и оплатил я сумму ещё до получения объектива?
, вопрос №3175133, Клиент, г. Казань
Защита прав потребителей
В магазине детский мир отказались осуществить возврат детского боди, объяснив это тем, что такой тип изделия обмену и возврату не подлежит
В магазине детский мир отказались осуществить возврат детского боди, объяснив это тем, что такой тип изделия обмену и возврату не подлежит. Правы ли они?
, вопрос №3309376, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2021