8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсации за срыв сроков?

Здравствуйте. Заказал кухню в компании стильные кухни и сразу оплатил полную стоимость. Срок установки кухни в договоре прописан 2 декабря а сейчас уже 19 декабря и кухня до сих пор не установлена. Причина следующая. Привезли мойку накладную а мы заказали подстольного монтажа. У них в программе по ошибке встала не правильно мойка. Из-за этого нужно теперь новую столешницу. Компания согласилась все заменить и сделать новую столешницу но сроки затягивают и все это дело называют рекламацией. И по рекламации получается у них есть 40 дней на устранение проблем. Но ведь кухню не установили даже. Могу ли я требовать компенсации за срыв сроков?

Показать полностью
, Сергей, г. Климовск
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Адвокат, г. Воскресенск

Добрый день, Сергей. Согласно закону «О защите прав потребителей» (ст.23.1),  в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 1. Передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2.Возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. За более подробной консультацией, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2021