Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно сделать?
Здравствуйте. Купил на Алиэкспресс джойстик. Джойстик не работает! Распаковку и тестирование товара снимал на видео. На видео джойстик не включился! Написал продавцу, попросил помощи решить проблему, а продавец никак не помог, он ответил, чтобы я открыл спор. Я открыл спор и попросил отправить мне рабочий джойстик или вернуть часть денежных средств. Продавец в споре написал номер телефона, чтобы я позвонил по нему и мне по гарантии бесплатно всё сделают. Джойстик покупался в качестве подарка на день рождения. Чтобы не дарить бракованный подарок и не ждать гарантийного ремонта, я разобрал товар, при разборке сломалась защёлка и на корпусе остались пара царапин + внутри обнаружил на плате следы короткого замыкания! Написал об этом споре и попросил вернуть мне 3000 из 5000₽, чтобы отремонтировать джойстик в сервисном центре моего города. Продавец несколько раз написал в споре, что я самостоятельно разобрал товар и повредил его, поэтому в гарантии отказано. Через несколько дней к спору подключился Алиэкспресс и дали такое решение: "претензии не могут быть подтверждены, так как вы самостоятельно разобрали товар, в таком случае с товара снимается гарантия." Подскажите, что можно сделать? Есть шансы вернуть деньги?
Здравствуйте. Вы описали сутуацию, которая исключает получение Вами возврата денежных средств. Продавец абсолютно прав.
Могу ли я запросить частичный возврат средств на ремонт товара в сервисном центре моего города?
Нет. Вы нерушили свои гарантийные обязательства.