Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесение изменений в должностной регламент государственного служащего
Добрый день!
Руководитель государственного органа намеревается возложить на нескольких государственных служащих дополнительные функции, которых ранее вообще не было, то есть они появятся с нового года и их просто надо кому-то исполнять. Обязанности совершенно новые и не связанные с основной работой, к тому же требующие специальных навыков и знаний.
При этом все существующие трудовые обязанности остаются, доплата не предусматривается. Руководитель собирается издать соответствующий приказ и внести изменения в должностные регламенты, дополнив их новыми функциями.
Правомерны ли действия руководителя? Обязан ли он уведомить служащих за 2 месяца?
Могу ли я отказаться подписывать изменения в должностной регламент и, соответственно, исполнять дополнительные функции?
Спасибо.