Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дважды уже оставляла жалобу через горячую линию Эльдорадо, со мной связываются сотрудники, обещают направить запрос в магазин для выяснения обстоятельств, но ничего не происходит
Добрый день, сломалась посудомоечная машина спустя 9 месяцев после покупки в Эльдорадо. 15.11 я обратилась в розничный магазин Эльдорадо для оформления гарантийного ремонта ,сотрудник магазина сказал,что со мной свяжутся по поводу назначения даты выезда специалиста для осмотра,и с тех пор ничего. Дважды уже оставляла жалобу через горячую линию Эльдорадо,со мной связываются сотрудники ,обещают направить запрос в магазин для выяснения обстоятельств,но ничего не происходит. Прошу проконсультировать,что можно сделать в правовом поле для решения моей проблемы. Также сломавшаяся посудомоечная машина затопила мне кухню и испортила ламинат,можно ли этим фактом как-то надавить? Я не собираюсь требовать компенсацию,никаких экспертиз не проводила,но может быть можно было бы включить это в претензию( или что нужно написать?) Спасибо.
Добрый день.
Можете уточнить,
15.11 я обратилась в розничный магазин Эльдорадо для оформления гарантийного ремонтаЮлия Козлова
Вы подавали письменное заявление?
Это не плохо.
Но тут есть ряд нюансов, которые стоит учесть.
Во-первых, посудомоечная машина в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» относится к числу технически сложных товаров, а следовательно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы поскольку с момента покупки прошло более 15 дней можете требовать проведение ремонта.
Во-вторых, срок ремонта в силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяется следующим образом
Поскольку письменного соглашения с Вами о ремонте заключено не было — тогда Вы основываясь на том, что ремонт сейчас в максимально короткие сроки не проведен и Вы в течение 30 дней не могли пользоваться посудомоечной машиной — Вы требуете произвести возврат оплаченной за нее суммы.
При этом, поскольку стоимость данной модели могла в настоящее время увеличится — Вы просите вернуть ее настоящую цену.
Кроме того, дополнительно, ссылаясь на ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете компенсировать причиненный е поломкой вред.
Для этого направляете по юридическому адресу организации претензию с установлением срока удовлетворения Ваших требований — 10 дней.
Если в течение данного срока требование не будет удовлетворено или же по Вашему желанию ее не примут в ремонт — тогда придется обращаться в суд.
И тут уже Вам выбирать что требовать в суде — провести ремонт или вернуть деньги.