8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Дважды уже оставляла жалобу через горячую линию Эльдорадо, со мной связываются сотрудники, обещают направить запрос в магазин для выяснения обстоятельств, но ничего не происходит

Добрый день, сломалась посудомоечная машина спустя 9 месяцев после покупки в Эльдорадо. 15.11 я обратилась в розничный магазин Эльдорадо для оформления гарантийного ремонта ,сотрудник магазина сказал,что со мной свяжутся по поводу назначения даты выезда специалиста для осмотра,и с тех пор ничего. Дважды уже оставляла жалобу через горячую линию Эльдорадо,со мной связываются сотрудники ,обещают направить запрос в магазин для выяснения обстоятельств,но ничего не происходит. Прошу проконсультировать,что можно сделать в правовом поле для решения моей проблемы. Также сломавшаяся посудомоечная машина затопила мне кухню и испортила ламинат,можно ли этим фактом как-то надавить? Я не собираюсь требовать компенсацию,никаких экспертиз не проводила,но может быть можно было бы включить это в претензию( или что нужно написать?) Спасибо.

Показать полностью
, Юлия Козлова, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить, 

15.11 я обратилась в розничный магазин Эльдорадо для оформления гарантийного ремонта

Юлия Козлова

Вы подавали письменное заявление?

0
0
0
0
Юлия Козлова
Юлия Козлова
Клиент, г. Москва
да, оформили письменное заявление

Это не плохо.

Но тут есть ряд нюансов, которые стоит учесть.

Во-первых, посудомоечная машина в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» относится к числу технически сложных товаров, а следовательно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы поскольку с момента покупки прошло более 15 дней можете требовать проведение ремонта.

Во-вторых, срок ремонта в силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяется следующим образом

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поскольку письменного соглашения с Вами о ремонте заключено не было — тогда Вы основываясь на том, что ремонт сейчас в максимально короткие сроки не проведен и Вы в течение 30 дней не могли пользоваться посудомоечной машиной — Вы требуете произвести возврат оплаченной за нее суммы.

При этом, поскольку стоимость данной модели могла в настоящее время увеличится — Вы просите вернуть ее настоящую цену.

Кроме того, дополнительно, ссылаясь на ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете компенсировать причиненный е поломкой вред.

Для этого направляете по юридическому адресу организации претензию с установлением срока удовлетворения Ваших требований — 10 дней.

Если в течение данного срока требование не будет удовлетворено или же по Вашему желанию ее не примут в ремонт — тогда придется обращаться в суд.

И тут уже Вам выбирать что требовать в суде — провести ремонт или вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Купил мотоцикл, владелец мертв, но его жена вступила в наследство, дала копию документа о вступлении ее в наследство, но она не заверена у нотариуса
Здравствуйте. Купил мотоцикл, владелец мертв, но его жена вступила в наследство, дала копию документа о вступлении ее в наследство, но она не заверена у нотариуса. Для постановки на учёт нужен оригинальный документ о вступлении в наследство или нотариально заверенная копия. Ни то, ни другое давать не хочет. Как быть?
, вопрос №4094450, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
, вопрос №4093737, Марго, г. Уфа
Уголовное право
Я работала в магазине заведующей при ревизии вышел не достаток 120000тысяч работала по договору трудовой книжки, дали в следственный комитет что будет
Я работала в магазине заведующей при ревизии вышел не достаток 120000тысяч работала по договору трудовой книжки, дали в следственный комитет что будет
, вопрос №4093368, Нурия, г. Казань
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2021