Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли это как-то помочь в суде?
Каковы шансы вернуть деньги за некачественно оказанные услуги (онлайн курсы. По условиям договора они особо не нарушили, но есть запись онлайн вебинара, где они преподносят свой продукт с лучшей стороные. Информация на курсе абсолютно не соответствует показанной на вебинаре. Может ли это как-то помочь в суде? Доказательств обмана достаточное, только в договоре прописано не всё, а на записи вебинара они много чего обещают.
Здравствуйте, Abi!
Вам нужно написать досудебную претензию, отправить ее заказным письмом с описью вложения, при отказе обращаться в суд. Претензия на расторжение договора оказания услуг ненадлежащего качества.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый вечер! Вам нужно написать заявление в качестве досудебного урегулирования (именно так прописать в своем заявлении) и написать в нем суть претензий, в чем вы категорически не согласны и что вы увидели в рекламе и что было на самом деле и отправить на юридический и фактический адрес Почтой России заказным письмом, а также продублировать по электронной почте. В самом письме также прописать, что вы отказываетесь от образовательной услуги, так как считаете ее некачественной по таким и таким причинам. Согласно Закону о Правах потребителей они обязаны вам ответить в течении 14 кален дней.
Вы можете требовать :
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
или
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
отправьте заказным письмом с уведомлением. откажутся получать, значит у вас будет корешок извещения от почты РФ, что письмо доставлено. Дальше подавайте в суд.