8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар?

Добрый день! Вопрос следующий: в прошлую пятницу муж приобрёл мне iPhone 11 в одном из сетевых магазинов. После нескольких дней использования, выяснилось, что он некорректно работает с симкартой (то видит ее, то нет, то работает интернет, то нет, то я доступна, то недоступна). Проблема с оператором исключена, пробовали переставлять симки ситуация идентичная. Обращались за помощью в службу Apple, сделали сброс по их рекомендациям, но это не помогло. Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар? Две недели ещё не истекли. На что опираться при походе в магазин. Спасибо за помощь!

Показать полностью
, Ксения, г. Калининград
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ксения!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои
требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Калининград
Подскажите, а если например телефон был сломан ещё в магазине, они назначат экспертизу и она покажет, что причина поломки, например, от падения? Но я его не роняла. Просто может же быть такое, что его сотрясли при транспортировке или сами продавцы уронили

И второй момент: когда претензию передаю — телефон тоже нужно отдавать? А если они его дальше сломают, ещё сильнее

Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Вы можете оспорить результаты экспертизы. Можете провести независимую экспертизу. Телефон нужно отдать по акту приему-передачи, указать недостатки.

0
0
0
0
Кристина Корнеева
Кристина Корнеева
Юрист, г. Брянск

Для этого нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Те продавцы, которые дорожат своей репутацией, стараются не идти на конфликт и решают вопрос мирно.

Если же продавец все-таки отказывается сразу же возвратить деньги и забрать некачественный товар обратно, вы должны написать заявление на имя руководителя торговой точки или предпринимателя, у которого приобрели вещь. Её будут изучать 10 дней, после чего обязаны прислать вам положительный или отрицательный ответ.

В первом случае вам возвратят деньги, во втором за счет магазина назначат экспертизу. Она должна установить причину дефекта.

Если экспертиза доказала вину покупателя в выходе товара из строя, то услуги эксперта придется оплачивать ему.

Причем обратиться с претензией можно не только к продавцу в магазин, где куплен товар, но и к изготовителю, и к импортеру товара ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I " О защите прав потребителей"

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Калининград
Подскажите, а если например телефон был сломан ещё в магазине, и экспертиза покажет, что причина поломки, например, от падения? Но я его не роняла. Просто может же быть такое, что его сотрясли при транспортировке или сами продавцы уронили

да, экспертиза покажет конкретно причину поломки и как давно это было

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Ксения!

Статьей 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. так как не прошло 14 дней с момента приобретения товара, Вы можете обратиться к продавцу с претензией об отказе от товара и возврате денежных средства, Продавец должен провести проверку качества товара ы течении 10 дней и произвести выплату денежных средств если недостаток подтвердиться.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Калининград
Подскажите, а если например телефон был сломан ещё в магазине, и экспертиза покажет, что причина поломки, например, от падения? Но я его не роняла. Просто может же быть такое, что его сотрясли при транспортировке или сами продавцы уронили

И когда рассматривается претензия телефон у меня заберут? А если они специально его доломают

Да его заберут. Когда принимают телефон на проверку качества указывают внешний вид телефона, т.е. имеется ли сколы, царапины, и т.п.

0
0
0
0
Константин Алпатов
Константин Алпатов
Юридическая компания "Юридический кабинет Алпатова Константина Геннадьевича", г. Калининград

Да конечно можно, опираться не на что не надо. Это обязанность магазина. Если откажут, обратитесь к юристу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2021