Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил товар в магазине, начал его проверять, он сломался.что делать?
Здравствуйте!оплатил товар в магазине,начал его проверять,он сломался.что делать?возвращать деньги не хотят.
Здравствуйте Степан! Если вы приобрели товар для личных нужд, то например в отношение технически сложного товара вы вправе вернуть товар некачественный в течение пятнадцати дней согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
добрый день! В данном случае вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где указать соответствующие требования. Продавец проведёт проверку качества товара и сделает выводы относительно дефекта. После данных мероприятий, вы будете решать что делать дальше- обращаться с суд или ответ продавца будет удовлетворительный для вас! Всего доброго!