Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мебели
Здравствуйте.
03 ноября 2012 приобрела мебель: кровать, ящики для кровати, тумбочки. В момент покупки мебели кровать не была представлена в магазине, но была аналогичная модель по словам продавца, отличались только цвета и то, что у модели, которую я собиралась покупать была возможность установки ящиков под кровать, а у представленной модели нет. Продавцу был явно задан вопрос - по качеству будет такая же кровать? Ответ - Да. Также мы спросили будет ли у кровати пластиковое кромка по грани деталей кровати, ответ - да.
Нам привезли мебель, пластиковой кромки нет у кровати и у ящиков, а у тумбочек есть. Мы написали претензию с просьбой либо заменить товар, либо вернуть стоимость за всю купленную мебель. Поступил ответ, что продавец сама не знала, что именно эту кровать изготовитель делает без такой кромки, что кровать, которая у них представлена идет из другого комплекта, что кровать, которую мы купили соответствует тому, что производит изготовитель.
Но при продаже нам не было этого сказано.
Скажите, имеем ли мы право на возврат товара и выплату денежных средств? Имеем ли мы право попросить заменить кровать, которую мы приобрели, на кровать, которую видели в магазине, с выплатой разницы? Если да, то какие документы нам подготовить, и в каких законах это прописано.
Большое спасибо
Нет согласно перечня непродовольственных товаров мебель гарнитуры и. т.п. надлежащего качества обмену не подлежат, 14 срок здесь ни причем
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Владимир Викторович, вы можете проконсультировать касаемо всего моего вопроса? По ответу изготовителя мебель надлежащего качества, но продавец нас неверно проинформировала.
У Вас в документах на приобретаемый товар (спецификации, наглядной иллюстрации к сборке или еще в каком нибудь документе) указано наличие кромки ? доказать вопрос о наличии кромки надо документально, если да- то хорошо это вопрос комплектности и здесь требовать можно обмена или дополнения кромкой, если её там не предполагалось то к сожалению прийдется пользоваться тем что приобретено.
так как товар можно обменять или вернуть в течении 14 дней с момента покупки
Изначально срок поставки стоял 26-30 ноября, но привезли ее 4 декабря, т.к. 26го нас не было дома к сожалению, в накладной стоит 26 ноября. претензия от 5 го декабря.