Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат мебели

Здравствуйте.

03 ноября 2012 приобрела мебель: кровать, ящики для кровати, тумбочки. В момент покупки мебели кровать не была представлена в магазине, но была аналогичная модель по словам продавца, отличались только цвета и то, что у модели, которую я собиралась покупать была возможность установки ящиков под кровать, а у представленной модели нет. Продавцу был явно задан вопрос - по качеству будет такая же кровать? Ответ - Да. Также мы спросили будет ли у кровати пластиковое кромка по грани деталей кровати, ответ - да.

Нам привезли мебель, пластиковой кромки нет у кровати и у ящиков, а у тумбочек есть. Мы написали претензию с просьбой либо заменить товар, либо вернуть стоимость за всю купленную мебель. Поступил ответ, что продавец сама не знала, что именно эту кровать изготовитель делает без такой кромки, что кровать, которая у них представлена идет из другого комплекта, что кровать, которую мы купили соответствует тому, что производит изготовитель.

Но при продаже нам не было этого сказано.

Скажите, имеем ли мы право на возврат товара и выплату денежных средств? Имеем ли мы право попросить заменить кровать, которую мы приобрели, на кровать, которую видели в магазине, с выплатой разницы? Если да, то какие документы нам подготовить, и в каких законах это прописано.

Большое спасибо

12 Декабря 2012, 10:04, вопрос №31558 Любовь, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 605 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Ермолаев Роман Сергеевич

    Все зависит от какого числа была ваша претензия?

    12 Декабря 2012, 10:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Изначально срок поставки стоял 26-30 ноября, но привезли ее 4 декабря, т.к. 26го нас не было дома к сожалению, в накладной стоит 26 ноября. претензия от 5 го декабря.

    12 Декабря 2012, 10:16
  • Юрист - Ермолаев Роман Сергеевич

    так как товар можно обменять или вернуть в течении 14 дней с момента покупки

    12 Декабря 2012, 10:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Разве это относится к мебели? про 14 дней?

    12 Декабря 2012, 10:16
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Нет согласно перечня непродовольственных товаров мебель гарнитуры и. т.п. надлежащего качества обмену не подлежат, 14 срок здесь ни причем

    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

    12 Декабря 2012, 10:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Владимир Викторович, вы можете проконсультировать касаемо всего моего вопроса? По ответу изготовителя мебель надлежащего качества, но продавец нас неверно проинформировала.

    12 Декабря 2012, 11:01
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    У Вас в документах на приобретаемый товар (спецификации, наглядной иллюстрации к сборке или еще в каком нибудь документе) указано наличие кромки ? доказать вопрос о наличии кромки надо документально, если да- то хорошо это вопрос комплектности и здесь требовать можно обмена или дополнения кромкой, если её там не предполагалось то к сожалению прийдется пользоваться тем что приобретено.

    12 Декабря 2012, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ, спецификации нет. Понадеялись на слова продавца, а она оказалось сама не знает... Разве никак нельзя ее наказать за это?

    12 Декабря 2012, 11:09
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    По большому счету нет, Вы очень удивитесь когда спросите её о наличии кромки, она сделает большие глаза и скажет что ничего подобного Вам не говорила, и доказать обратное если не велась запись не получится, напишите руководству магазина о подобном недобросовестном сотруднике, возможно подобное обращение уже было не одно и благодаря Вашему обращению, в том числе, данного сотрудника накажут или уволят.

    12 Декабря 2012, 11:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо!

    12 Декабря 2012, 11:15
stats