Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
в середине октября приобрела себе сотовый телефон,через 4 дня телефон начал завершать вызовы сам по себе,потом еще оказалось что в нем нет 3G,хотя продавцы уверяли нас что в этом телефоне он есть.решила вернуть его в магазин и потребовать возврата денежных средств,на что мне продавцы ответили,что телефон нужен пройти проверку качества.через 20 дней нам позвонили и сказали что с телефоном все в порядке.мне телефон этот не нужен,я написала заявление на возврат денежных средств,через 10 дней мне пришло письмо об отказе.как быть в такой ситуации?я уже купила новый телефон, а этот мне не нужен.
Уважаемая Яна!
Поскольку продавцы Вас уверяли, что есть 3G, а на самом деле нет, попробуйте, тогда сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;
В соответствии с п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Следовательно, на основании ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам продавец не предоставил полной и достоверной информации о товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора, обратитесь к продавцу еще раз с претензией, где сошлитесь уже на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование.
С Уважением, Надежда.