8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Об обращении в суд за приказом и его существовании надлежащим образом меня не уведомили, или следует ожидать повторного обращения банка в суд за таким приказом?

Добрый день, могу ли я направить иск в суд о пропуске истцом сроков давности по кредитной карте, одновременно с заявлением об отмене судебного приказа? об обращении в суд за приказом и его существовании надлежащим образом меня не уведомили, или следует ожидать повторного обращения банка в суд за таким приказом?

, Клиент, г. Москва
Алексей Руслин
Алексей Руслин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте! Возражения относительно исполнения судебного приказа надо подать обязательно. А вот касаемо

иск в суд о пропуске истцом сроков давности по кредитной карте

Клиент

— этого делать не нужно, это будет неправильно с точки зрения закона. В соответствии с п.2 ст.199 ГК РФ, истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске. Иными словами, об истечении исковой давности заявляет ответчик, и на этом основании суд отказывает в удовлетворении иска, заявленного истцом. Иные функции исковой давности (в частности, возможность заявления в качестве самостоятельных исковых требований) законом не предусмотрены. Это — орудие защиты, а Вы хотите с этим орудием идти в атаку. 

Вам в данном случае после отмены судебного приказа надо будет дождаться обращения банка в суд с иском, и уже после этого в суде заявить о применении исковой давности.

С уважением, А.Д.Руслин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета. Как долго продлиться разблокировка счетов и где можно найти это решение суда чтобы пойти с ним к приставам?
, вопрос №4153339, Гульназ Хусаинова, г. Уфа
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Наследство
Рассматривает ли СУД заявления не от наследников?
На имя родственника вынесен судебный приказ спустя 3 года после его смерти. Могу ли я, лицо, которое не является наследником, обратиться в суд с заявлением об отмене приказа и прекращении ИП в отношении умершего родственника с предоставлением свидетельства о смерти? Рассматривает ли СУД заявления не от наследников?
, вопрос №4152671, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2021