Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября
Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября. Как быть
Здравствуйте, Виктория!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Здравствуйте Виктория. Если по договору срок доставки прошёл и Вы не хотите ждать кроватку, то имеете полное право обратиться к магазину с претензией о возврате денежных средств. Ссылайтесь в своей претензии на нарушение срока доставки. В случае отказа, Вы можете обратиться в суд и взыскать денежные средства + неустойку+штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя на основании ФЗ " О защите прав потребителей ".
Удачи Вам!
С уважением Райлян Л.С.