8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября

Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября. Как быть

, Виктория, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, Виктория!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также можете требовать уплаты неустойки.

Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

1
0
1
0
Лариса Райлян
Лариса Райлян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Виктория. Если по договору срок доставки прошёл и Вы не хотите ждать  кроватку, то имеете полное право обратиться к магазину с претензией о возврате денежных средств.  Ссылайтесь в своей претензии  на нарушение срока доставки. В случае отказа,  Вы можете обратиться в суд и взыскать денежные средства + неустойку+штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя  на основании ФЗ " О защите прав потребителей ".

Удачи Вам!

С уважением Райлян Л.С. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Наследство
Добрый день, живу в германии, муж умер, наследство в россии, полквартиры, шестимесячный срок прошел вчера, могу я еще что то сделать, чтоб вступить в наследство или уже поздно, что для этого нужно
Добрый день, живу в германии, муж умер, наследство в россии, полквартиры, шестимесячный срок прошел вчера, могу я еще что то сделать, чтоб вступить в наследство или уже поздно, что для этого нужно
, вопрос №4252731, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2021