Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных
Туристы приобрели турпродукт с размещением в стандартном номере в отеле 4*. При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных стандартных номеров нет, и их смогут разместить только в номере «студия» при условии доплаты туристами 1000 евро. Туристы согласились на доплату и были размещены. По возвращении туристы предъяТуристы приобрели турпродукт с размещением в стандартном номере в отеле 4*. При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных стандартных номеров нет, и их смогут разместить только в номере «студия» при условии доплаты туристами 1000 евро. Туристы согласились на доплату и были размещены. По возвращении туристы предъявили претензию в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов, а также морального вреда в размере 500 евро. Имеет ли право турист в данной ситуации на возврат своих расходов по оплате туристского продукта или не предоставленных услуг
Здравствуйте!
Туристы согласились на доплату и были размещены. По возвращении туристы предъявили претензию в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов, а также морального вреда в размере 500 евро. Имеет ли право турист в данной ситуации на возврат своих расходов по оплате туристского продукта или не предоставленных услуг
Нет, не имеют право.В данном случае туристам была предоставлена вся достоверная и полная информация об услуге, номерах цене заселения.И самое главное — туристы с этим согласились.а действия туристов, которые пытаются получить удовлетворение своих материальных претензий можно квалифицировать как злоупотребление правом.