Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день подскажите пожалуйста как быть.заказывали зимние кроссовки в интернет" магазине" в
Добрый день подскажите пожалуйста как быть..заказывали зимние кроссовки в интернет" магазине" в Инстаграм.Были уверенны в том что это не обман так как было написано оплата через наложенный платеж на почте.мы выкупили посылку а там абсолютно другие кроссовки ни в чем не соответствующие. Китайская дешёвка впридачу.стали с ними разбираться они только кормили какими то банальными мы разбираемся и всё .я им в итоге написала просто сделайте возврат и верните деньги .ничего не можем добиться
- Screenshot_20211127-170225.png
- Screenshot_20211127-170234.png
- Screenshot_20211127-170241.png
- Screenshot_20211127-170301.png
- Screenshot_20211128-143341.png
Здравствуйте, Ольга!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.