Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

904 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
904 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный случай

Добрый день.

Возникла такая ситуация: купил холодильник в одном из магазинов раскрученной сети, а через год он стал ужасно шуметь. Гарантия на холодильник 2 года. Приехал в магазин, сказал, что холодильник шумит и попросил направить специалиста ко мне домой. На что был получен следующий ответ: "Извините, но у нас нет выездного специалиста. Мы пришлем автомобиль, привезем ваш холодильник к нам и в течении 4-х дней его осмотрим. Если гарантийный случай, то заменим или отремонтируем". Я долго возмущался по поводу того - а как же мне хранить продукты, он же не сломался, а просто стал шумно работать. Но они никак не отреагировали.

Написал соответствующее электронное сообщение на сайт этой компании, но прошло 1,5 недели ответа не последовало.

Подскажите, пожалуйста, прав ли магазин по поводу холодильника?

Если нет, то как мне поступить?

30 Ноября 2013, 18:45, вопрос №314763 Антон, г. Ноябрьск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats