Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку с почты и будет ли с меня какой то спрос за эту посылку?
Здравствуйте! Оплатила товар в интернет-магазине, оказалось мошенники. Написала заявления в органы, и написала отказ от товара до его отправки в магазин и потребовала возврат денежных средств. В возврате денег отказали в грубой форме и с оскорблением. Так же отправляла претензию. Сегодня они даже после отказа от товара отправили посылку (что в ней, неизвестно). Могу ли я не забирать посылку с почты и будет ли с меня какой то спрос за эту посылку?
Здравствуйте, Мария!
Статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей установлено,
что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если Вы отказались от товара в письменной форме и это произошло до отправки Вам товара (можно посмотреть по трек номеру) то Вы продавцу ничего не должны, если после отправки товара то согласно статье 26.1. вы должны будете возместить стоимость пересылки товара:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В любом случае так как Вы отказались от товара получать Вы можете не получать посылку.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе