Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия мне предпринять чтобы вернуть свои деньги за товар который я не получил?
Дд. Был приобретен товар, а именно видеокарта Gigabire RTX3080 на Ozon.ru, стоимостью 159990 руб., в пункте выдачи я не стал открывать коробку, подумал что с такими товарами обмана не может быть, в итоге приехав домой, открыл коробку и обнаружил, что самой видеокарты нет, только фигурка которая шла в комплекте, конверт и стикер. Написал в поддержку ozon, они ответили, что товар был упакован и сказали чтобы я проверял при получении. И как я понял они отказываются в дальнейших действиях по разбирательству в этом деле и возврату денег. Какие действия мне предпринять чтобы вернуть свои деньги за товар который я не получил?
Добрый день.
Сразу скажу, что если Вы не вскрывали коробку в месте ее получения и не составляли акт вскрытия, в котором зафиксировали факт отсутствия товара — то шанс на его получение или возврат денежных средств у Вас откровенно говоря минимален.
Продавец в данном случае займет обоснованную позицию о том, что товар Вами получен поскольку Вами не доказано обратного.
Обязанность доказывания факта не получения товара при обращении в суд, по смыслу ст. 56 ГПК РФ также будет возложена на Вас.
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы можете потребовать от ОЗОН, основываясь на ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запись с камер видеонаблюдения, которое осуществлялось при упаковке товара для подтверждения факта того, что товар был передан к отправке и упакован.
А также можно основывать свои доводы на разнице в весе: того который указан на упаковке и весе самой видеокарты исходя из ее технической характеристике.
При наличии расхождений сведений в весе можно доказать, что отправка была «пустой» коробки.
Был приобретен товар, а именно видеокарта Gigabire RTX3080 на Ozon.ru, стоимостью 159990 руб., в пункте выдачи я не стал открывать коробку, подумал что с такими товарами обмана не может быть…
Здравствуйте!
То обстоятельство, что вы не вскрывали коробку, не в вашу пользу в данной ситуации.
Порядок действий:
1.Обязательно необходимо написать претензию продавцу c подробным указанием всех обстоятельств. Претензию направьте обязательно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, копию претензии и оригинал почтовой квитанции сохраните.
2.В случае отказа, только судебный порядок взыскания стоимости товара (статьи 3,35,13,132 ГПК РФ) https://www.consultant.ru/docu...
2.В случае отказа, только судебный порядок взыскания стоимости товара (статьи 3,35,13,132 ГПК РФ) https://www.consultant.ru/docu...Кафаров Роман
И чем же в суде обосновывать заявленные требования?
Тогда ждите 10 дней и если есть сведения о расхождении в весе -обращайтесь в суд.