8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если самого бренда нет в России, могут ли перекупщики с письмами запрещать торговать нам?

Добрый день! Купил товар через интернет для дальнейшей перепродажи на маркетплейсе. Товар производят в США и в России у него нет представительства, данный товар привозят перекупщики и не более. Данный товар мы задекларировали для продажи на маркетплейсе так как этого требует законодательство. Один из конкурентов пугает судом и утверждает что он официальный поставщик. На руках у него фото письма в котором сказано, что его ИП официальный дилер, но на письме нет печатей, договора, а просто электронная почта производителя.

Помогите разобраться. У меня на руках накладная на купленный товар через интернет и декларация на данный товар на моё ИП. Если самого бренда нет в России, могут ли перекупщики с письмами запрещать торговать нам? Спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Антон! Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 1484 ГК РФ

 Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Если перекупщики, у которых Вы приобрели тоар.ю не являются офииальными предсиавителями правообладателя в России (судя по описанию ситуации в тексте вопроса, этотак и есть), Вы не имеет прав перепродавать данный товар, Ваши действия в данном случае будут являться незаконными.

Но и Ваш конкурент на основании такого письма

На руках у него фото письма в котором сказано, что его ИП официальный дилер, но на письме нет печатей, договора, а просто электронная почта производителя.

не имеет права предъявлять  ВАм ккие-либо претензии относительно незаконого использования товарного знака, для того, чтобы он имел право предъявлть иакие претензии, ему необходима доверенность от правобладателя.

В соотвествии с ч. 1 ст. 185 ГК РФ

 Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я перевестись, не подписывая контракт?
Здравствуйте! Я контрактник, в ноябре 2023 у меня закончился контракт, но по приказу я не могу уволиться со службы. Я хочу перевестись в другую часть. Могу ли я перевестись, не подписывая контракт? И если есть отношение на перевод, могут ли меня отправить в другую часть, не в ту, где дали перевод?
, вопрос №4105711, Анастасия, г. Москва
Таможенное право
У меня машина оформленно на маму у него внж Вот я могу ли с россии выежать в узбекистан на время?
У меня машина оформленно на маму у него внж Вот я могу ли с россии выежать в узбекистан на время?
, вопрос №4104673, Евгений, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
Я гражданин российской федерации, у меня нет медицинского. И нет прописки. Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
, вопрос №4103729, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 30.11.2021