Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я всё таки вернуть мои деньги?
В четверг мастер из салона красоты сделала мне окрашивание, абсолютно не такое как я просила, мне нужно было изменить волосы на 1-2 максимум тона. Во-первых, мне сделали обесцвечивание в технике «шатуш», я уже когда-то делала шатуш. Это похоже было максимум на очень неравномерное мелирование. Я пригласила мастера на дом, тк у меня проблемы с позвоночником. В итоге на мне решили тупо заработать. Взяли самую дешёвую краску, сделали как попало, девушка явно куда-то очень торопилась, разговаривала по телефону, смотрела видео на телефоне, соответственно делала абы как. Во-вторых, никаких плавных переходов, сверху просто страшно смотреть. Идут мои тёмные корни и резко начинается осветление. В-третьих, я не просила так сильно меня осветлять!
И за это я отдала 5500₽ + 700₽ Чаевые мастеру, тк она сказала, что ей всегда платят на вызовах.
На следующий день, при дневном свете я рассмотрела весь этот кошмар и обратилась к ним с просьбой вернуть деньги, чтобы в другом салоне исправить ситуацию, тк этому салону доверия нет. Мне сказали, что деньги они не возвращают, только максимум могут ещё раз перекрасить. Я отказалась.
Могу ли я всё таки вернуть мои деньги?
- 0A5CECED-203E-4C23-AC2E-09216D097ECA.png
да если Вам некачественный оказалось услуга, Вы можете направить письменную претензию с требованием возврата денег и компенсации морального вреда. Закон о ЗПП даёт потребителю право выбора, Вам не обязательно соглашаться на устранение недостатков, Вы вправе требовать возврата уплаченных сумму по договору, если услуга Вам оказана некачественный, также Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор в связи с некачественной услугой. В свете действующей санитарной обстановки как минимум усматривается нарушение и санитарного законодательства в условиях сложной эпидимеологической обстановки. Могут возникнуть сложности именно с доказываением качества оказанной услуги и удовлетворённостью результатом, но по поводу цены краски вопросов быть не должно, у салона должен быть прайс на услуг. Здесь также важно учитывать есть у салона такая услуга как выезд мастера на дом. Уверена письменной претензии в адрес салона будет достаточно для возврата денег, если нет -жалоба в Роспотребнадзор, можно подать через сайт