8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за мебель

Пол года назад заказали мебель на заказ стол письменный кровать детскую и шкаф купе .Просила сделать фальшь столешницу не сделали, шкафчики у тумбочек письменного стола имеют зазор фурнитура плохая хотя сразу вопрос об этом звучал.Кровать вообще разваливается,ящики для белья выкатить невозможно они выпадают.Уже 3 раза приходили ремонтировать и когда кровать поднимали порвали линолеум в нескольких местах Шкаф купе плотно не закрывается его зеркальные двери вечно полуоткрыты одна выдвижная полка стучит при открывании и во всей мебели не все края окантованы каймой.КАЧЕСТВОМ МЕБЕЛИ ВООБЩЕ НЕ ДОВОЛЬНЫ. Можем ли мы потребовать возврат денег?

20 февраля 2012, 18:52, Диана Спиричева, г. Набережные Челны
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Можете. В течение гарантийного срока. Но Вам придется доказывать, что эти неполадки случились не в результате ненадлежащего использования с Вашей стороны, а именно по причине некачественной работы изготовителя. Для этого необходима экспертиза. Для начала обратитесь в организацию-изготовитель, если там люди вменяемые, то предложат разумный выход.

21 февраля 2012, 06:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:17, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:01, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за мебель для коммерческого использования?
Здравствуйте. Клиент заказал в нашей компании спа-комплекс. Оборудование было изготовлено на заказ, с внесением изменений в стандартный вид, представленный на нашем сайте. По готовности клиенту были отправлены фото готового изделия, после этого он произвёл доплату. Сейчас он требует возврата денежных средств на основании якобы отвалившейся одной пуговички из обшивки. А в реалии ему просто не понравилось как данный спа-комплекс смотрится в интерьере его салона. Имеет ли он право требовать возврата денег? Мебель довольно дорогостоящая, и продать Ее не так просто кому-то другому.
08 октября 2016, 21:04, вопрос №1401562, Максим, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мебель
Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если мне была передана некачественная мебель, сделанная по индивидуальному заказу: кромки деталей мебели из шпона - неровные, шероховатые, приклеены ненадежно, некачественно. Кроме того, при сборке работники приклеивали кромку бытовым утюгом, но во многих местах она по-прежнему отходит. Фасады двух выдвижных ящиков комода, двух дверок бельевого шкафа и двух фасадов выдвижных ящиков бельевого шкафа - бракованные: на них имеются сколы, трещины. Также дверки бельевого шкафа не соответствуют высоте шкафа (они примерно на 10-15 см ниже), а боковая стенка бельевого шкафа имеет на лицевой части отверстия, оставшиеся от неправильной разметки креплений, что портит эстетический вид изделия. Ненужные отверстия, предположительно оставшиеся от неправильной разметки, имеются и в ящиках тумбы стола, комода, боковых стенках мебели. Также нижняя торцевая планка бельевого шкафа не соответствует ширине боковой стенки. Столешница не соответствует размерам тумбы под стол, а именно тумба выступает из-под столешницы на 5 см. Кроме того, нарушена технология крепления фасадов к выдвижным ящикам: изнутри все 11 ящиков имеют по 7-8 вкрученных в хаотичном порядке саморезов, что является производственным дефектом и портит эстетический вид изделия. Все спилы деталей, из которых сделана мебель выполнены некачественно, с "зазубринами", множество рассверленных отверстий для крепления выполнено так, что ЛДСП выкрошилось вокруг отверстия, поэтому мебель выглядит очень неэстетичной. Несколько бракованных элементов, а именно 2 дверцы бельевого шкафа, 4 фасада выдвижных ящиков, столешницу компьютерного стола и угловой элемент бельевого шкафа сборщики забрали на замену, весь остальной брак они забрать отказались, поэтому он остался у меня. Учитывая вышеизложенное, считаю цену 77650 рублей за данную мебель неоправданно завышенной. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую: 1. Расторгнуть договор №13 от 15.07.2014 и принять у меня товар ненадлежащего качества. 2. В десятидневный срок со дня получения претензии вернуть мне деньги, уплаченные за товар, в сумме 38000 (тридцать восемь тысяч рублей) в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Это выдержка из претензии, которую сегодня отправлю продавцу по почте. При разговоре по телефону он обещает все исправить, но я не хочу иметь мебель такого качества и за такие деньги. Спасибо!
10 августа 2014, 03:39, вопрос №525538, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мягкую мебель
пол года назад купили мягкую мебель из натуральной кожи. на данный момент обнаружил дефект покраски кожи - истерлась. на момент покупки мебель стоила 97000 рублей. фирма продавшая мебель предлагает следующие варианты - возврат денег, ремонт, но замену замену на такую же мебель но качественную предложить не может так, как на данный момент не работает с той фабрикой по причине увеличения цены продаваемой мебели в 2 раза. нам предлагают забрать 97000 рублей указанных в договоре, либо выбрать другую мебель с нашей доплатой, как нам быть так как цены на кожаную мебель за пол года выросли от 1.5 до 2 раз то на данный момент в этом магазине мы не можем позволить себе даже мебель с тканевой обивкой. подскажите как нам быть в данной ситуации?
13 октября 2013, 08:45, вопрос №253066, Никита, г. Киселевск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2012