Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге на 23 день я написал претензию, на что было отвечено, что телефон был заблокирован и мы не имеем право его разблокировать
Добрый день. Купили телефон, проработал 2 часа и села батарея, при попытке его зарядить все безуспешно, отдали телефон на проверку качества, на сколько я знаю занимает 20 дней. В итоге на 23 день я написал претензию, на что было отвечено, что телефон был заблокирован и мы не имеем право его разблокировать. Через дней 7 я написал снова претензию, телефон до сих пор не отдали.Пришла смс, что ответ на вашу претензию можете получить, по адресу где её составляли, в итоге продавец говорит нет ответа. Что делать в данной ситуации? Никаких новостей ни от кого не добиться.
- IMG_20211118_132942.jpg
- IMG_20211118_132922.jpg
- IMG_20211118_133241.jpg
- IMG_20211118_133247.jpg
Здравствуйте, Илья!
В ответе на Вашу претензию продавец пишет, что не имеет возможности провести проверку качества по причине блокировки телефона. Однако продавец, насколько я понимаю, и не предоставить Вам возможность разблокировать телефон, поскольку он не привезен курьером и в офисе продаж отсутствует.
В такой ситуации рекомендую больше не направлять претензий, а готовить исковое заявление в суд. При этом до подачи иска в суд по правилам гражданского судопроизводства экземпляр искового заявления направляется Вами ответчику. Тем самым ответчик будет извещен о Вашем обращении в суд.
В исковом заявлении следует заявить требование о возложении на ответчика обязанности произвести обмен, а также взыскать с него неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, а также штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50 % от сумм, присужденных судом.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».