Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие поэтапно шаги нужно сделать для всего этого?
Здравствуйте! Жена планирует сдавать квартиру в аренду как самозанятая. В МФЦ сказали, что нужно подать документы (нотариальные договора аренды, заявление, госпошлина) для регистрации договора аренды. Немного непонятно, где и для чего его нужно регистрировать? И как ей зарегистрироваться в качестве самозанятому? Если не ошибаюсь, можно в приложении "Мой налог"? Какие поэтапно шаги нужно сделать для всего этого? Заранее благодарен! С уважением, Игорь Николаевич.
Здравствуйте!
Здесь все зависит от того, на какой срок ваша жене намеревается сдавать квартиру в найм. Дело в том, что если срок найма не менее года, то в силу пункта 2 ст. 672 ГК РФ обременение необходимо регистрировать в Росреестре
Ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма такого жилого помещения, заключенного на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Вот что имели ввиду в МФЦ.
С самозанятостью это никак не связано. Самозянятой через «Мой налог» зарегистрируется.
Если будет сдавать на срок не более года, то регистрации не нужно
Самозанятые платят 4% от физ лиц, так и будет платить
Не будет самозанятой- будет 13%