Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случаи отсутствии ответа или неудоволтворения данной претензии обращусь в вышестоящие учереждения и суд
Здравствуйте я написала претензию на имя директора и указала в ней - прошу дать прислать ответ на мою электронную почту в течении 3 календарных дней. В случаи отсутствии ответа или неудоволтворения данной претензии обращусь в вышестоящие учереждения и суд. Директор вызвал меня в кабинет и ответил что срок рассмотерения жалоб 30 дней. Кто прав он или я? Могу ли я считать отсутствие ответа через 3 дня поводом для обращения в вышестоящие организации и суд?
Здравствуйте, Наталья!
Зависит от того, о чем эта претензия и куда вы ее подаете.
Срок рассмотрения обращений государственными и муниципальными органами действительно составляет 30 дней (ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Срок удовлетворения претензий в рамках защиты прав потребителей составляет 10 дней (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Сроки рассмотрения обращений в сфере ЖКХ, которые поступают в управляющие компании, рассматриваются до 10 рабочих дней в зависимости от категории обращения.
В целом претензии (а это не просто обращение) рассматриваются от 10 до 30 дней в зависимости от сферы спорной ситуации. Навскидку даже не припомню трехдневных сроков рассмотрения претензий.
Надеюсь, мне удалось вам помочь.
Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.