Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильней вести дальше диалог с продавцом двери, чтобы он устранил проблему?
Заказал у компании дверь с умным замком (замок предоставил самостоятельно). Дверь установили, но не поставили ответную планку на раму двери. Из-за чего замок пищит при почти каждом закрытии двери, т.к. специальный язычок не понимает, что дверь закрылась как надо. Уже обращался к продавцу, продавец установил небольшую планку на раму, срабатываний сначала стало меньше, сейчас больше. Как правильней вести дальше диалог с продавцом двери, чтобы он устранил проблему?
Добрый день Игорь.
Согласно ст. 29 закона «о защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требование об устранении недостатка можно предъявить в течении гарантийного срока, а если его нет, в течении 2 лет.
Вы заключали договор? Оплачивали наличкой или безналом? Есть подтверждение оплаты?
Направьте претензию заказчику. Если отказывается брать, то заказным письмом с уведомлением. Можно обратиться напрямую к руководству.
Есть у компании официальный сайт? Если это крупная компания, то у нее может быть отдел, по работе с клиентами, то есть разрешающий проблемные ситуации
В претензии укажите:
1. Когда была произведена установка, если был договор, сошлитесь на него, если знаете имена сотрудников, укажите.
2. Сошлитесь на норму выше.
3. Изложите ваши требования.
Добрый день! В данном случае можно говорить о некачественной услуге по установке двери ( при том, что нет бракованных деталей, если Вы сами приобретали замок, то должны знать) — ст.29
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании указанной статьи, Вы имеете право написать претензию компании, потребовать устранения недостатков, если же устранить невозможно, то можете требовать соразмерного уменьшения цены за установку двери.
Недостатки должны быть устранены в разумный срок.
Нарушение сроков может быть основанием для выплаты неустойки.
http://www.consultant.ru/docum...
В суд следует обращаться по месту нахождения ответчика.
Иск составляется примерно также как жалоба.
Правила подачи иск в статье по ссылке.
https://www.consultant.ru/docu...
https://www.consultant.ru/docu...
https://www.consultant.ru/docu...