Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И причём здесь ваше обращение в Инстраграм к Александру?
День добрый.
На интернет ресурсе ошибочно приобрёл бронь места на курсы, через блогера
менеджер пишет что бронь не возвратна, и угрожают что направят иск о невыкупе места по курсу, но оповещений так и не приходило. Также я написал об отказе в течении 2 дней.
Не были указанны контакты с поддержкой, к кому обращаться и тд.
Их ответ
Илья, о каком несоблюдение идёт речь? И причём здесь ваше обращение в Инстраграм к Александру? Если бы вы обратились в компанию, а не лично к Александру, это ещё можно было рассматривать в качестве обращения. Инстраграм Александра не является пунктом приёма заявок и обработки их, ему в день приходят сотни, а иногда и тысячи сообщений, естественно он не может отследить и ответить на каждое. Тем более вы приобретали билет не лично у него, а у компании.
Вы приобрели билет - это в первую очередь БРОНЬ на место в следующем потоке, вы это место пока ещё имеете. Если бы вы обратились сейчас с просьбой о приобретении места на курсе и мы вам отказали, то тут конечно вступает в силу Ф3.
После приобретения билета, Вам были отправлены все обещенные материалы и предоставлено место на курсе, то есть с нашей стороны все обязательства выполнены, то что вы от него отказались это уже ваше решение. В данном случае, если Вам хочется решить всё в рамках закона, мы можем подать встречный иск, по причине того, что за вами было забронировано место, которое в конечном итоге было не использовано. У нас есть четкий регламент распределения мест на курсе, и цена за курс исходит из конечной стоимости общего продукта и затрат на его содержание. Следовательно на Вас было рассчитано место, а в итоге оказался пробел, который мог заполнить кто-то другой, кому мы отказали. А курс стартует уже завтра. В конечном расчёте мы не досчитались 27600 рублей за место на курсе.
В том, что мы правы и с нашей стороны все обязательства выполнены, Вам подвертит любой адекватны юрист.
Здравствуйте Илья!
Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить документы, поскольку из Вашего описания не совсем понятно какой именно продукт Вы приобрели и кто стороны договора. В общих чертах скажу, что, согласно Закону о защите прав потребителей потребитель имеет право в любое время отказаться от исполнения услуг по договору возместив фактические расходы продавца (исполнителя, изготовителя). Таким образом Вы имеете право отказаться от договора. Однако, нужно понять кем является лицо, которому вы направляли заявление.
Прошу оставить оценку моему ответу. Для этого необходимо нажать + или -.
Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе.