Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А сейчас клиент жалуется что товар не тот и не те размеры и т.д хотя предоставляем коталог и там все размеры указаны
Нужена помощь в консультации. Мы мебельный магазин. Продали диван, клиент заказывал и ждал товар. Мы составили товарный чек но забыли указать дату так как клиент очень разговорчивый был и сбивали с толку, но составили договор купли продажи. А сейчас клиент жалуется что товар не тот и не те размеры и т.д хотя предоставляем коталог и там все размеры указаны. Они настаивают на возврат средств
Что делать в такой ситуации
Они ссылаются на то что диван при раскладке должен быть выше а не снижается высота. И должен быть механизм но в данной модели каторую выбрали нет механизма. Они сами запутались так как сначало смотрели из наличия мы им объясняли все рассказывали про механизмы в итоге заказали тот который в коталог и выбрали цвета
Здравствуйте Роман. Клиент хочет обменять товар или вернуть деньги? По закону покупатель имеет право требовать обменять качественный товар на другой, который ему подходит, а если его не будет в магазине, деньги назад. При условии, что сохранен товарный вид, чеки и т.д. Если нет чеков, то свидетельские показания подтвердят факт покупки. Предложите обменять товар который у него, на тот который ему подходит. С Уважением Андрей.