Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнулась с проблемой перегрева аккумулятора и отключения телефона при съёмке видео (пример
Здравствуйте. В апреле этого года приобрела телефон note 20. Столкнулась с проблемой перегрева аккумулятора и отключения телефона при съёмке видео (пример зафиксировали на видео на другой телефон - он снимал экран) В официальном сервисе телефон 2 раза забирали на ремонт, но писали, что дефектов не выявлено. Мастерс сказали, что просто переустановили систему. При этом после сервиса на телефоне остались следы сколов на корпусе.
Что делать дальше? Проблема не устранена, телефон перегревается. Гарантия до апреля 22. Желание - вернуть телефон и деньги или заменить аппарат
Здравствуйте, Наталья.
Указанный вами товар относится к числу технически сложных, поэтому вернуть деньги возможно в если недостаток обнаружен в течении первых 15 дней с момента передачи товара. Но это не означает, что у вас нет шансов на возврат. Вот, что следует из ном закона.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как видите после 15 дней покупки, для вовзрата денег необходимо либо наличие существенного недостатка либо неоднократное устранение недостатка.
На своем опыте скажу, что перегрев акумулятора является устранимым недостатком, поэтому суд вряд ли будет квалифицировать его как существенный недостаток. Но вы можете через суд заставить продавца устарнить поломку, т.е заменить акумулятор на новый. И это я считаю наиболее перпективым выходом из ситуации.
Для начала необходимо направить продавцу притензию.
Более подробно, как и куда направить притензию, когда подавать иск и чего ждать от суда, можем обсудить в рамках отдельной консультации в чате.
Отмечу, что действовать нужно оперативно, так как после истечения гарантийного ремонта могут возникнуть сложности.