Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывание услуг операторами мобильной связи
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пользуюсь мобильным телефоном. Иногда замечаю, что с моего счета "пропадают" деньги. Оказывается, что оператор без моего ведома(согласия) подключает мне какую-либо услугу или бесплатная услуга становится платной без уведомления. Звоню в справочную службу, оператор отключает мне платную услугу, а через месяц, например, эта же услуга снова оказывается мне подключена. Есть ли какие-то правовые акты, нормы и т.п., регулирующие деятельность операторов? Возможно ли вернуть деньги за ненужную мне услугу, подключенную мне без моего согласия? Спасибо.
Статья
16. Недействительность условий договора, ущемляющих
права потребителя3. Продавец
(исполнитель) не вправе без согласия потребителя
выполнять дополнительные работы, услуги
за плату. Потребитель вправе отказаться
от оплаты таких работ (услуг), а если они
оплачены, потребитель вправе потребовать
от продавца (исполнителя) возврата уплаченной
суммы.ФЗ «О защите прав потребителей»
Пишите претензию. В случае отказа в удовлетворении требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд.