Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

856 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
856 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Навязывание услуг операторами мобильной связи

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пользуюсь мобильным телефоном. Иногда замечаю, что с моего счета "пропадают" деньги. Оказывается, что оператор без моего ведома(согласия) подключает мне какую-либо услугу или бесплатная услуга становится платной без уведомления. Звоню в справочную службу, оператор отключает мне платную услугу, а через месяц, например, эта же услуга снова оказывается мне подключена. Есть ли какие-то правовые акты, нормы и т.п., регулирующие деятельность операторов? Возможно ли вернуть деньги за ненужную мне услугу, подключенную мне без моего согласия? Спасибо.

28 Ноября 2013, 21:59, вопрос №313183 Тимурt, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Стригин Александр

    Статья
    16. Недействительность условий договора, ущемляющих
    права потребителя

    3. Продавец
    (исполнитель) не вправе без согласия потребителя
    выполнять дополнительные работы, услуги
    за плату. Потребитель вправе отказаться
    от оплаты таких работ (услуг), а если они
    оплачены, потребитель вправе потребовать
    от продавца (исполнителя) возврата уплаченной
    суммы.

    ФЗ «О защите прав потребителей»

    Пишите претензию. В случае отказа в удовлетворении требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд.

    29 Ноября 2013, 00:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats