Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется ли это и на приложения?
Добрый день! Мы рекламное агентство, размещаем РИМ (печатная продукция) на стендах в лифтах. Достаточно часто у нас размещаеются различные сервисы доставки. На макете указывают свое приложение (QR-код для скачивания, иконку приложения, иконку AppStore, PlayMarket), указывают не как основное для рекламы, а как один из способов связи с ними и заказа продукции. Нужно ли в таком случае указывать возрастной маркер? В письме ФАС от 5 сентября 2013 г. № АК/34774/13 “О применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” речь идет только о сайтах. Распространяется ли это и на приложения? Спасибо за ответ!
Здравствуйте,
возрастной маркер нужно указывать, если рекламируете сайт, являющийся сетевым изданием. Как указано в письме, требование об указании в рекламе категории информационной продукции не распространяется на рекламу, объектом рекламирования в которой выступает не информационная продукция, например, вклад в банке, автомобильный салон, ресторан и т.п., в том числе в случае, если в рекламе данных товаров/услуг указан сайт в сети Интернет в качестве источника информации, из на котором можно получить более подробные сведения о рекламируемом товаре. Во-первых, сайт доставки не относится к сетевым изданиям (СМИ), во-вторых, вы рекламируете не сайт, а услуги доставщиков. Поэтому возрастной маркер вам не нужно указывать.
Остались вопросы, пишите