Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать в банк что то или это должен продавец
Я взяла расрочку на кровать 8числа ,а 9 поехала и передумала ,вложила еще досрочно свои деньги .Поехав в магазин они отменили заказ ,но потом пошел ад стали издеваться .Заказ анулирован и они стали меня то в банк обращайтесь ,банк притензию на возврат ,потом опять к продавцу .Если я отказалась от товара и заказ анулирован ,что надо делать ,Ждать возврата денег и кредит закроют .Или же мне в банк тоже надо писать ,чтоб анулировали мой кредит .На руки я ни чего не получала ,перевели магазина .Умоляю подскажите какие мои действия ,на мне ни чего числиться не будет.Нужно ли писать в банк что то или это должен продавец
- Screenshot_20211109_203421_com.huawei.browser.jpg
Зджравствуйте!
Если я отказалась от товара и заказ анулирован, что надо делать, Ждать возврата денег и кредит закроют.Или же мне в банк тоже надо писать, чтоб анулировали мой кредит.На руки я ни чего не получала, перевели магазина.Умоляю подскажите какие мои действия, на мне ни чего числиться не будет.Нужно ли писать в банк что то или это должен продавец
Вообще у Вас должны быть на руках доказательства того, что заказ аннулирован. С этими документами обращаетесь в банк с заявлением о расторжении кредитного договора, ст.450-452 ГК РФ.
Здравствуйте, Наталия.
Вы по факту всё оформляли в магазине, после получения вами кредита, банк перевел им всю сумму денег, за вычетом своей комиссии, поэтому в любом случае надо разбираться с магазином. Если они не хотят идти вам на встречу, пригрозите, что обратитесь в роспотребнадзор и прокуратуру, дело сразу пойдет быстрее. Желаю вам удачи в этом деле!
Банк перевел деньги магазину, магазин должен их вернуть банку, по вашим словам именно этого и ждет банк, это делается в течение нескольких дней. Вы можете оставить жалобу на официальном сайте компании Аскона с объяснением ситуации, чтобы еще раз обратить внимание на вашу проблему. В банк писать не нужно, это их внутренние взаимоотношения, а вот жалобу на сайте Асконы я бы написала. Другой вопрос, что Аскона должна обозначить вам сроки перечисления денег обратно банку.
надо обратиться в магазин и потребовать. Вы ведь писали заявление. Заказ отменен