Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сама звонила 08.11 и 09.11 в магазин, где приобрела диван, мне отвечают, что ответа по моей претензии не поступало
Здравствуйте.
Я купила диван, доставка была 27.10.21, в акте передачи расписалась дочь ей 22 года, она спросила у грузчиков, что мне нужно сделать при приемке упакованного дивана, ей ответили: посмотреть визуально нет ли мех. повреждений на упаковке, она так и сделала. Обнаружила дырки сфотографировала их, расписалась и отпустила доставку, так как ни очень торопились. 28.10 к нам пришли из фирмы мастер по сборке, распаковал диван и обнаружил в нашем присутствии дыру сбоку в сидении дивана. Составил Акт о заводском браке и сказал нам, что отправил его напрямую заводу изготовителю. 29.10 я пошла в магазин и написала претензию на некачественный товар и попросила возврат денег. С 29.10 прошло двенадцать дней со мной ни кто из магазина не связался. Я сама звонила 08.11 и 09.11 в магазин, где приобрела диван, мне отвечают, что ответа по моей претензии не поступало. Подскажите, что мне делать в данной ситуации. Претензию в магазин прилагаю.
- IMG_20211109_120714[1].jpg
Здравствуйте, Наталья!
Статья 22. Закона о защите прав потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вы можете направить претензию о возврате денежных средств, если ее не удовлетворят обратиться в суд.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
Добрый день, Наталья.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. То есть Вы имеете право предъявить их продавцу и не обязаны ждать, что ответит изготовитель.
Так как претензия уже отправлена и ответа нет, то Вы можете подать иск в суд, со всеми вытекающими для продавца. То есть сумма к возврату теперь будет на порядок больше стоимости дивана.
Наталья, если Вам нужна помощь в подготовке иска — обращайтесь.
Местный юрист из отдела защиты прав потребителей, сказал, что я в любом суде проиграю. Так как подписала АКТ приема, передачи.
Обнаружила дырки сфотографировала их, расписалась и отпустила доставку, так как ни очень торопились.
Как мило, что они всегда торопятся.
С другой стороны есть акт:
Составил Акт о заводском браке и сказал нам, что отправил его напрямую заводу изготовителю.
Тем более экспертиза без труда докажет, что это производственный брак, а не Ваших рук дело.
Экспертизу Вы можете просить уже в судебном процессе.
Я бы на Вашем месте сейчас направил бы более убедительную претензию, указав и про штраф и неустойку. Пусть рискнут не вернуть деньги.
Здравствуйте, Наталья!
Юрист из отдела по защите прав потребителей проконсультировал вас неверно. Само по себе подписание акта приема-передачи еще не свидетельствует о том, что вы приняли диван без замечаний, поскольку в нем имелись скрытые недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычном способе приемки. Так, дыра в сиденье дивана была обнаружена только после его вскрытия от упаковки, следовательно, при получении дивана, бегло его осмотрев, такой недостаток не был обнаружен. Следовательно, о нем вы вправе заявить в разумный срок после его обнаружения, что вы и сделали.
Если вам нужна помощь со взысканием суммы с недобросовестного продавца, можете обратиться ко мне в чат.
Удачи вам!
Но я понимаю, что моё дело проигрышное, так как я сегодня была в отделе по защите прав покупателей по месту жительства в городе Северодвинске. Мне юрист чётко дал понять, что подписав АКТ приёма — передачи, не вскрыв упаковку и не осмотрела товар, я подписала его. Согласившись, что товар мною принят надлежащего качества и не один суд мне не поможет.
У Вас же есть фотографии и Вы указываете, упаковку вскрывал сборщик и составлял Акт, можете связаться с ним и запросить Акт. Так как дефект был не виден по причине нахождения в упаковке, то Ваши требования будут законны.