Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если продали не то что нужно?

Добрый вечер!На днях купил ноутбук в магазине Корпорации "Центр" и г Уфа.Информация о характеристиках ноутбука не наклейках меня устраивала,через два дня решил проверить параметры видеокарты т.к. установленная игра "тормозила".Оказалось,что видеокарта в отличии от заявленной в два раза слабее. Подскажите пожалуйста,что мне сейчас нужно делать? Ноутбук с такими параметрами меня не устраивает!

27 Ноября 2013, 21:12, вопрос №313054 Александр, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Александр!

    В соответствии с п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

    Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Таким образом, согласно ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Продавцом должна была быть предоставлена достоверная информация о товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора. Обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. В силу ст. 22 ЗоЗПП, деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней. При отказе в удовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    27 Ноября 2013, 23:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Александр!

    Вместе с претензией вам так же следует написать жалобу в Роспотребнадзор http://02.rospotrebnadzor.ru/. В жалобе укажите, что вас обманули с товаром и попросите магазин привлечь к ответственности.

    Статья 14.7. Обман потребителей[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.7]

    Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

    Тогда вам точно всё быстро вернут.

    Удачи Вам!

    28 Ноября 2013, 00:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats