Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Добрый день, купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.
Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.
Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте, Мила!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Отказ от товара, приобретенного дистанционным способом указан в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.
Добрый день, Мила.
Так как телефон вы приобретали дистанционным способом, то у Вас есть право отказаться от товара в течении 7-ми дней с момента доставки, вне зависимости от наличия недостатка.
п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
п. 41 Правил продажи товаров
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
Срок возврата (7 дней) начинает течь на следующий день после получения Продавцом требования Потребителя.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр