8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении изделия оказалось, что его длина превышает ту, которую согласовали изначально, поэтому я попросила укоротить юбку в соответствии с квитанцией

Здравствуйте! Заказывала пошив юбки в ателье, все ее параметры были зафиксированы в квитанции. При получении изделия оказалось, что его длина превышает ту, которую согласовали изначально, поэтому я попросила укоротить юбку в соответствии с квитанцией.

Швея сказала, что длина корректная, сославшись на то, что у юбок с поясом она определяется не как у обычных, а от пояса (т.е. его длина не учитывается). Если так измерять, то изделие соответствующей длины, однако при оформлении заказа мне никто не сообщил, что общая длина юбки не включает себя пояс. Сам он является частью юбки — это просто резинка, вшитая внутрь.

По итогу хоть длина изделия и согласована, из-за разницы в способе измерения наше мнение о соответствии товара изначальным договоренностям разнится. С точки зрения швеи длина измеряется ниже резинки на талии и все сделано правильно, поэтому она отказывается укорачивать юбку бесплатно, считая это отдельным заказом. Я же при согласовании параметров изделия подразумевала длину целиком и, поскольку никто меня не предупредил, что длина изделия исчисляется иначе, считаю, что укорачивание юбки входит в первоначальный заказ и не требует дополнительной оплаты.

Кто из нас прав?

Показать полностью
, Светлана, г. Ижевск
Максим Смешко
Максим Смешко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Светлана!
В соответствии с п. 1 ст. 732 ГК швея до заключения договора была обязана предоставить вам всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе. В соответствии с п. 2 той же статьи подрядчик несет ответственность и за те недостатки, которые возникли после передачи вещи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
900 ₽
Гражданство
Когда надо уведомить МВД РФ о получении второго гражданства?
Когда надо уведомить МВД РФ о получении второго гражданства? Пришло уведомление от Республики Армения о том, что в соответствии с Указом Президента Республики Армения мне присвоено гражданство Республики Армения. Но паспорта Республики Армения у меня пока нет, надо записаться на визит, произнести клятву и подать заявление на получение паспорта. Сейчас есть только уведомление на почту с номером указа президента о присвоении гражданства. В Федеральном законе от 28.04.2023 N 138-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О гражданстве Российской Федерации" указано, что надо в течение 60 дней уведомить МВД о получении гражданства. А иначе - штраф или уголовная ответственность. Хотела уведомить через Госулуги, но там просят номер паспорта и моё имя на латинице, как в паспорте второй страны. А паспорта у меня пока нет. Так когда надо уведомлять МВД: уже сейчас, в соответствии с Указом Президента Республики Армения или в течение 60 дней после получения паспорта Республики Армения?
, вопрос №4145142, Марина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Административное право
Что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой
Добрый день помогите пожалуйста составить грамотное заявление, или жалобу и куда и на какое имя ее писать (В кратце встла на очередь в садик. указала желаемый. Садик желаемый находится во дворе дома. Но путевку департамент дошкольного образования нам дал в другой. он находится в 2, 9 км от моего дома. что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой. После получения путевки я отдала путевку в тот де сад, который нам дали (не желаемый) но сняла копию путевки и вернулась департамент. там мне дали их бланк, в котором я прошу перевести моего ребенка в сад который нам нужен, в виду удаленности от места проживания. Заявление взяли, но номер входящего мне не сообщили. такое ощущение что они его вообще выкинут или потеряют. Что делать? куда писать и что? Спасибо.
, вопрос №4144792, Оля, г. Владивосток
Дата обновления страницы 08.11.2021