Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине директор меня выслушал и вежливо послал.на горячую линию
Добрый день. Заказали в интернет-магазине Эльдорадо посудомойку. Курьер доставил. При приемке внешних повреждений, царапин, вмятин и пр. я не увидел и подписал приёмку. Рассчитался. Через, буквально 5 мин после ухода курьера обнаружил дефект, подломана верхняя крышка у посудомойки. Увидеть сразу ее невозможно, ее просто не видно пока за нее возьмёшься. Обломаны ее крепления и она просто лежала сверху не закреплена. Звонок курьеру - отказ, вы подписали приёмку, обращайтесь на горячую линию. Звоню, рассказываю ситуацию, ну очень, честно говоря, неприятно покупать чей-то косяк. Девушка вежливо советует идти в любой ближайший магазин, и вернуть, либо обменять товар. В магазине директор меня выслушал и вежливо послал...на горячую линию. И ни чем говорит помочь не могу. Звоню опять, уже при нем, девушка - оператор опять мне пересказывает свою инструкцию по данной ситуации, и обязывает , якобы директора магазина вернуть товар. На что получаю, очередной отказ. Пишите, говорит претензию , я рассмотрю и отвечу. Я говорю смысл писать , если вы уже счас отказываете, да , говорит смысла нет, обращайтесь на горячую линию.... Занавес. И тупик.. Посоветуйте , пожалуйста что делать, как поменять бракованный товар.
Здравствуйте, Игорь!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, указан в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:http://www.consultant.ru/docum...
Основания и порядок отказа от товара ненадлежащего качества предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.
Успешного решения Вашего вопроса!