8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет-магазине

Совершил покупку в интернет-магазине товара по явно заниженной цене. В почте уведомление с подтверждением заказа. Заказ оплачен. На следующий день получаю в почту письмо о том, что такого товара нет в наличии и будет осуществлен возврат средств. Захожу на сайт, проверяю - товар есть, но уж по более высокой цене. На данный момент средства магазин вернул. Как поступить в данной ситуации? Ведь магазин лукавит + имеет обязанность выполнения тех условий, что указаны на его сайте.

, Сергей, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Сергей!

С формальной точки зрения есть основания для предъявления претензий продавцу. Предполагаю, что речь идёт об Озоне. В данном случае Роспотребнадзор уже дал разъяснения о незаконности отказа в передаче оплаченных товаров, что соответствует положениям Правил продажи товаров дистанционным способом, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.20, а именно:

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Споры решаются в суде, а подавать в суд или нет каждый решает сам, основания есть.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток,

Согласно ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя» : 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен

на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.

(в ред.
Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть
предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах
товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и
гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого
действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в
письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10
настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи
информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата
товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев
с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает
его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар
может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.

 Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе подавайте иск в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
, вопрос №4108011, Елизавета, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2021