8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устно дизайнеру было озвучено, что требуется, чтобы фасады нижнего ряда верхних ящиков были ниже дна, чтобы за них можно было открывать

Заказывали кухню в мебельном салоне.

Устно дизайнеру было озвучено, что требуется, чтобы фасады нижнего ряда верхних ящиков были ниже дна, чтобы за них можно было открывать. А так же был задан вопрос, пришлют ли они чертежи для подтверждения, на что дизайнер ответила, что чертежи они не высалают, будет эскиз и на нем всё расписано.

Присланный эскиз во вложении, как выглядит дно нижнего ряда верхних ящиков на нем не видно. После установки кухни выясняется, что открывание выполнено в виде укороченных нижних полок, а не удлиненного фасада. Компания ссылается на то, что в эскизе указано "упил. горизонт", но этот термин, во-первых, указан на стеновой панели и не имеет указующих линий (из чего я делаю вывод, что он относится к стеновой панели, как и аналогичные надписи "ПММ", "сушка", "лоток", "tip-on"), во-вторых, не имеет расшифровки в сопутсвующих документах, а так же не является общепринятым, т.к. по поиску в интернете я нахожу либо нерелевантные значения, либо записи в соц.сетях этой мебельной компании.

В ответ на это мне утверждают, что нам были высланы 3D-модели (это не так, все письма сохранены, во вложениях от дизайнера только спецификация), затем, что нам показывали как этот упиленный горизонт выглядит в салоне (что тоже неправда, т.к. мы обсуждали заниженный фасад).

Возможно ли на основании этого составить досудебную претензию с требованием заменить нижний ряд верхних ящиков?

Показать полностью
  • 21_07_188 эскиз
    .jpg
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый день!

Соглашусь с Вами — есть основания для предъявления претензий исполнителям в данном случае. Согласно общим положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о товаре и услугах, при этом предполагается, что потребитель не располагает специальными знаниями относительно товара или услуг, всё должно быть максимально понятно для потребителя, никаких сомнений и разных толкований быть не должно, указанные обстоятельства следует подтверждать документально.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Или лучше было бы мне присутствовать?
Добрый день! Я в своём исковом заявлении указала, чтобы рассмотрели без моего присутствия. Мне затем пришлют решение? Или лучше было бы мне присутствовать?
, вопрос №4105274, Светлана, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть
Здравствуйте! Мы используем в компании иностранное ПО, попали под санкции и теперь ограничены в использовании ПО т.к. под санкциями. Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть какие-то договорные механизмы, которые можно было бы использовать по договору с учетом практики судов?
, вопрос №4104884, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала?
Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше
, вопрос №4104524, Елизавета, г. Екатеринбург
Усыновление, опека и попечительство
Что сделать чтобы его вернули?
Опека забрала ребенка, считая что я представляю угрозу жизни и здоровью ребенка. Что сделать чтобы его вернули?
, вопрос №4104487, Варвара, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2021