Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте хотел бы узнать как вернуть деньги с магазина приобретал лодочный мотор он оказался браком
Здравствуйте хотел бы узнать как вернуть деньги с магазина приобретал лодочный мотор он оказался браком
Здравствуйте, Павел!
Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои
требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.
Здравствуйте Павел, вам необходимо написать претензию в магазин и потребовать ремонта мотора или возврата денег. Вам нужна консультация по этому вопросу? Если да, то напишите в личные сообщения
Здравствуйте, Павел!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием по замене либо ремонту мотора. Если продавец откажется его заменить, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков мотора (фабричный брак или неправильная эксплуатация), по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет. передайте мотор продавцу по акту приема-передачи для осмотра и установления причин недостатков. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан осуществить ремонт либо замену товара на аналогичный. Если аналога нет, то вернуть деньги.