Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в такой ситуации?
Я понимаю,что скорее всего это мелко,но мне очень интересно. У меня забрали новый ноутбук. Только купленный в магазине днс. Он не ис пра вен. Я отдал его в днс на проверку качества. Его передали в ценр асус. Сказали ждать неделю полторы обычно. Но максимум стоит 20 дней. 20 дней прошло не мне его не отдают и не меняют.. что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте илья! в отношение сложного товара вы в течение 14 дней можете согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей заявить требование об обмене либо расторжения договора. Вам стоит направить претензию в письменном виде и потребовать либо расторжение договора, либо обмен товара.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.