Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я передвигался на автомобиле краткосрочной аренды, отвлекся и столкнулся в машину впереди меня, после столкновения я испугался и покинул место дтп оставив автомобиль аренды на месте происшествия

Здравствуйте. Я попал в дтп по моей вине. Я передвигался на автомобиле краткосрочной аренды, отвлекся и столкнулся в машину впереди меня, после столкновения я испугался и покинул место дтп оставив автомобиль аренды на месте происшествия. Прошло 2 недели я не сделал никаких действий. Что делать в такой ситуации?

, Евгений Гурьев, г. Иркутск
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте, Евгений,

В Ваших действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ:

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния  —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

http://www.consultant.ru/docum...

Дополнительно, к Вам предъявит требования по возмещению ущерба ТС арендодатель, плюс будут дополнительные штрафные санкции, предусмотренные договором аренды или присоединения (как я понимаю, это каршеринг).

Прошло 2 недели я не сделал никаких действий. Что делать в такой ситуации?

Ожидать требований от арендодателя и приглашения в ГИБДД (для оформления протокола об административном правонарушении). Странно, что за такой период ничего не произошло. Возможно, второй участник ДТП также его покинул и не стал обращаться в ГИБДД. Либо не могут установить Вашу личность, хотя это не сложно — через арендодателя.

По поводу претензий от арендодателя, как правило, они направляются через Ваш личный кабинет на сайте каршеринговой организации или через переписку в мессенджерах. Получив требование (претензию) — подготовьте ответ, цель которого минимизировать ущерб и штрафные санкции, подлежащие уплате. Проследите, чтобы на Вашей банковской карте, привязанной к аккаунту, не было средств (или «отвяжите» ее). Иначе арендодатель спишет требуемую сумму в бесспорном порядке.

Желаю удачи,

1
0
1
0
Евгений Гурьев
Евгений Гурьев
Клиент, г. Иркутск
Произошло это в Москве, сам я тоже нахожусь в Москве, но прописан в Чувашской республике. Возможно из-за этого ничего не произошло?

Возможно, арендодатель сообщил в ГИБДД данные Вашей регистрации, контакты. Однако, Вам он должен направить сообщение о случившемся и последствиях. Или Вы телефон отключили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Водитель Ниссана Санни видел издалека (за 150 метров) грузовой автомобиль с аварийной сигнализацией, маневры
Поворачивая с улицы Власихинской на улицу Шумакова, я увидел грузовой автомобиль, стоящий с включенной аварийной сигнализации. Подождав некоторое время, я понял, что полоса заблокирована, не пытался «втиснуться» посередине дороги, как это делали машины впереди меня, и стал оценивать ситуацию для объезда данного препятствия. Пропустив большое количество автомобилей и убедившись в отсутствии встречных машин в ближайшей зоне видимости (Ниссан Санни находился перед пешеходным переходом и искусственной неровностью, а значит, был на расстоянии около 150 метров от меня и должен был ехать медленно), я начал совершать маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы, по причине невозможного дальнейшего по ней передвижения. Соблюдая п. 9.10 ПДД, при объезде я сделал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения, что означало частичный выезд на полосу встречного движения. При этом ехал небыстро в соответствии с пунктом 10.1 ПДД. Завершая объезд и собираясь вернуться на свою полосу, я увидел автомобиль Хёндай Солярис, который выехал с парковки и сдавал назад в мою сторону, т.к. не видел меня. Согласно пункту 10.1 ПДД при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, что я и сделал. У меня была крайняя необходимость продолжить движение частично по встречной полосе, чтобы предотвратить столкновение с машиной Хёндай Солярис, которая находилась справа от меня. Умысла оставаться на полосе встречного движения у меня не было, поэтому я продолжил завершать перестроение на свою полосу. Согласно КоАП РФ Статья 2.7. меры, предпринятые в крайней необходимости для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица, не является административным правонарушением. Водитель Ниссана Санни видел издалека (за 150 метров) грузовой автомобиль с аварийной сигнализацией, маневры моего автомобиля и сдающего назад транспортного средства (Хёндай Солярис), которое не давало мне закончить объезд. Видя опасную ситуация, в нарушение пункта 10.1 ПДД он не предпринял никаких мер, чтобы предотвратить ДТП, продолжил движение, не снижая скорость, и не останавливался. Более того, автомобиль Ниссан Санни изначально ехал с большой скоростью, несмотря на искусственную неровность и пешеходный переход, где постоянно переходят дорогу жители кварталов Лазурный и Лазурный 2. Также водитель ехал не в крайней правой стороне, а ближе к центру дороги, чем создавал дополнительную опасность для движения, учитывая дорожные условия. Ниссан Санни не стал перестраиваться в крайнюю правую сторону, продолжал ехать, несмотря на опасную ситуацию, которую он видел, и начал тормозить только непосредственно перед столкновением (примерно за 3-5 метров до места аварии), что было крайне поздно. При этом его машина вывернула в мою сторону и совершила наезд на мой автомобиль Фольксваген Тигуан, когда я уже заканчивал маневр и почти перестроился на свою полосу с учетом опасности столкновения с автомобилем Хёндай Солярис. Считаю себя невиновным в данном ДТП, так как рассчитанной дистанции было достаточно для совершения маневра, однако в состоянии крайней необходимости я завершал объезд чуть дальше, что было единственной возможностью предотвратить столкновение с ехавшим на меня автомобилем Хёндай Солярис. Я не мог завершить маневр как планировал, так как препятствие передо мной появилось внезапно. В свою очередь, водитель Ниссан Санни не предпринял никаких мер, чтобы избежать случившегося происшествия. Все описываемые события хорошо видно на видео, которое было записано видеорегистратором.
, вопрос №3166211, Юрий, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Все
Не заметил ДТП и покинул место ДТП
Находясь за рулём своего автомобиля, при повороте направо произошло касание с автобусом двигавшимся в том же направлении по выделенной полосе. касание лёгкое, у меня царапины на лакокрасочном покрытии правого переднего крыла, у автобуса царапины на пластиковом подкрылке выступающем над левым задним колесом автобуса. То есть автобус проехал передо мной не пропустив для завершения поворота направо и своим подкрылком оцарапал мне крыло. Я данного происшествия не услышал и не почувствовал, и пропустив автобус, повернул направо и поехал дальше. Сейчас сотрудник дпс завёл дело об административном правонарушении и планирует передавать дело в суд, который скорее всего, по словам сотрудника дпс, примет решение о лишении водительских прав. Прошу дать юридическую оценку этой ситуации, дать рекомендации по моим дальнейшим действиям и перспективах в суде. Злостным нарушителем пдд не являюсь, подобная ситуация впервые.
, вопрос №3191923, Сергей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
После разбирательства сотрудник ГИБДД вынес вердикт - я виновник в ДТП так как нарушил пункт 8.1 ПДД РФ, на что
Здравствуйте, попал в дтп, управлял легковым автомобилем, ехал по трассе, мне было необходимо совершить поворот на лево, я заблаговременно включил указатель левого поворота, убедился что встречных машин нет и приступил к маневру. Во время совершения маневра было столкновение с автомобилем двигающемся в попутном направлении, ехал сзади меня и совершал обгон транспортного средства совершающего поворот на лево, нарушая пункт 11.2 ПДД РФ. По прибытию сотрудников ГИБДД меня один сотрудник отвел в сторону и предложил мне, чтобы я взял деньги и второго участника ДТП и признал свою вину - я отказался. После разбирательства сотрудник ГИБДД вынес вердикт - я виновник в ДТП так как нарушил пункт 8.1 ПДД РФ, на что я ему сказал что я выполнял свои действия согласно пункту 8.8 ПДД РФ, а второй участник нарушил пункт 11.2 ПДД РФ. На что сотрудник ответил: мне видней кто из Вас виноват. Собственно вопрос: Правомерны ли действия сотрудника и как мне правильно поступить если я не согласен с вынесением его протокола?
, вопрос №3323041, Клиент, г. Смоленск
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Примерно в 21: 30 Яндекс Драйв сообщили о ДТП на линии ГАИ, мне сообщи, что вызвали сотрудников, это
Поехал за город на машине каршеринга. Попал в яму, увидел повреждение чуть позже. Вызвал через Яндекс службу сотрудников. Приехали только на следующий день, приписывают мне что я покинул место ДТП (уехал от ямы), и что несвоевременно вызвал сотрудников (хотя звонок от яндекса фиксировался). Говорят мне про какое-то решение прав на 1,5-3 года за уезд от ямы — что по своему дико. (Ниже более детальный пересказ) 22 июля, я приехал на территорию арт пространства Никола Ленивец, на автомобиле каршеринга Яндекс драйв Шкода рапид дорога не очень хорошая, примерно в 19:30 заехал в яму. Остановившись рядом на парковке (через 200 метров) увидел, что на приборной панели загорелась лампочка «проверьте охлаждающую жидкость», выйдя из машины я увидел, что из под капота снизу капает цветная жидкость. Примерно в 19:40 начал общаться со службой поддержки каршеринга Яндекс Драйв. После сделал фотографии авто и потенциального повреждения. Примерно в 21:30 Яндекс Драйв сообщили о ДТП на линии ГАИ, мне сообщи, что вызвали сотрудников, это подтверждение есть на стороне Яндекс Драйва (запись телефонного разговра), но сотрудники ДПС не приехали. Авто не имеет иных повреждений. Ничего серьёзного, для здоровья кого-либо или авто нет. Но по правилам я вынужден составить протокол с сотрудниками ДПС и зафиксировтаь повреждения (для страховой каршеринга Яндекс драйва) и не оставлять авто до совершения этих действий. Утром 23 июля по рекомендации сотрудника Яндекс драйв я оставил ещё одну заявку по номеру 102 (в 8:00). После продублировал звонок ещё раз (10:00), мне ответили, что заявка принята и нужно просто ждать. Примерно в 11:40 нам позвонили сотрудники ДПС, они приехали на парковку к авто. По ходу общения, они были недовольны происходящим и не понимали зачем их вызвали. Утверждали, что я покинул место ДТП (не смотря на то, что повреждение было мной замечено уже спустя 200 метров от места ДТП). И утверждали, что мы не вызвали сотрудников ДПС в момент аварии (вечером), а вызвали только утром. На мои попытки сфотографировать заполненные документы отвечали очень агрессивно и даже нецензурно (эти фотографии требует от меня Яндекс Драйв и я должен был их сделать). Я был максимально корректен, но они постоянно торопили и настаивали подписать текущие документы или они просто уедут. На данный момент сотрудники составили, на мой взгляд, не справедливый протокол «об оставлении место ДТП» (фото протокола есть). Я согласен, что попал в яму по невнимательности, но не согласен с составлены мне проколом, все необходимые от меня действия были предприняты (звонок в службу Крашенина - все переписки и звонки у них зафиксированы, этом числе их звонок на линии ГАИ). Оригиналы документов мне не были отданы, сказали, что я буду должен забрать их позднее, придётся ехать в Калугу.
, вопрос №3351596, Георгий, г. Москва
Автомобильное право
Водитель без прав, въехал в дом и покинул место дтп
Водитель без прав,въехал в дом и покинул место дтп
, вопрос №3384775, Мария, г. Калининград
Дата обновления страницы 27.10.2021