Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильная информация на брошуре
Здравствуйте. Купил в магазине плеер, на витрине было указано что имеется разъём под Micro SD. При покупке плеер не осматривал. По приезду домой обнаружилось, что разъёма нет. Можно ли потребовать вернуть деньги?
Сергей.
Продавцом нарушено правило установленное ст. 8 и ст. 10 Закона о ЗПП: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вторая часть этой статьи расписывает более детально тот объем информации который должен быть доведен до потребителя.
Следовательно при таких условиях (не забудьте сфотографировать информацию на витрине) — введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товара, вы вправе подать заявление о расторжении договора купли продажи.
Здесь применима ст. 12 закона о ЗПП
Уважаемый Сергей!
Вам нужно ссылаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;
На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Ввиду того, что Вам продавец не предоставил полной и достоверной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора, обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. Деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). При отказе в удовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.