Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли считать это за ущерб, как минимум в плане эстетики и компенсировать его?
Здравствуйте. Делала пирсинг около полугода назад , мастер был сертифицированный поэтому подозрений не вызвала . Пирсинг бридж , который делается на перегородке носа между глаз. Пирсинг подразумевает над собой два прокола на против друг друга , но проколола она совсем не напротив друг друга. Убедила меня в том, что можно сделать ещё один прокол, а первый неровный очень скоро затянется . Но и второй особо красотой не блестел , прокол получился рваным. Постоянно болел и украшение я вскоре сняла в ожидании заживления . Но спустя полгода ничего не зажило и боли вернулись . Возможно ли считать это за ущерб , как минимум в плане эстетики и компенсировать его ?
Здравствуйте, Валерия!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; мастер осуществляет свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.
Если мастер зарегистрирован в качестве ип, организации, Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.