Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был установлен кухонный гарнитур На третий месяц начали желтеть
Был установлен кухонный гарнитур. На третий месяц начали желтеть фасады от дневного света. В договоре, что может такое произойти не указано. Устно также информация не говорилась. Эксплуатация не прикладовалась. Сначала установщик обещал заменить фасады полностью бесплатно и подождать ещё немного времени, пока все выгорит. Сейчас он отказывается от этого. Говорит, что предупреждал и просит деньги за фасады. Говорит, что я сама виновата, так как у меня солнечная сторона и нужно тонировпть окна... Также есть косяки по установке. Скажите с чего начать?Прошло больше года. Договор на руках. Экспертиза, иск или что другое?
Анна Вячеславовна!
В данном случае есть основания говорить о нарушении права потребителя на получение полной и достоверной информации о товаре и услугах, а по нормам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае возможно ставить вопрос о возмещении убытков и расторжении договора с возвратом денег. Можно обратиться в Роспотребнадзор, а можно самой направить претензию в адрес исполнителя и затем готовиться к обращению в суд, споры решаются в суде. Экспертизу для проверки качества товара должен организовать исполнитель или она может быть назначена судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте! Для начала напишите претензию и направьте её по юридическому адресу или вручите под роспись. После отказа в удовлетворении претензии, можете обращаться в суд.