Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решила сделать звонок перед выездом, уточнить ожидает ли меня товар?
Здравствуйте!
Моя ситуация такая:
Я оформляла товар в рассрочку онлайн. Магазин м Видео.Сама я проживаю в Москве,магазин выбрала в г. Белгород так как товар мне нужен в Белгороде.
Моему заказу был присвоен номер .
Банк одобрил рассрочку и я подписала договор электронной подписью.,после чего мне был выслан договор ,график платежей и естественно присвоен кредит.
Я обратилась в М Видео(Инстаграмм)
С просьбой оформить доставку,но мне сказали,что это не возможно,так как способ доставки был выбран самовывоз.
Когда стало понятно,что магазин никак не идёт на встречу с доставкой я уточнила у оператора почему срок хранения оплаченного товара составляет 5 дней вместо 14. Мне сказали ,что не видят оплаты. Я обратилась в банк с просьбой выслать подтверждающий документ об оплате,после чего я отправила его в Инстаграмм(М видео)
Спустя время позвонил специалист м Видео и сказал: Ваш заказ будет ожидать до 21 числа включительно. Я уточнила: точно до 21го ответил да. При этом сообщил,что номер заказа он изменил на другой номер и уверял ,что это ни на что не повлияет.
Исходя из такой консультации,я приобретаю два билета в Белгород и беру выходной день для поездки.
Решила сделать звонок перед выездом ,уточнить ожидает ли меня товар? И снова ответ нет.
Я принимаю решение отказаться от товара.
После звонка на горячую линию с вопросом: как отказаться от товара мне сказали посетить ближайший магазин .
Я обратилась в магазин в Москве
менеджер сервиса зоны сделала звонок кассиру в Белгород
С просьбой вернуть деньги банку
Я предоставила ей выписку ,которую прислал мне банк,подтверждающую перевод денежных средств магазину.
Спустя час поступил звонок с магазина. Представились специалист магазина м видео
Мужчина сказал,что никакого кредита у меня нет. И денег магазин не получил,так как я не прошла по кассе. Я объясняю ,что у меня электронное подписание договора и что банк предоставил документ. И кредит уже имеется ,есть график платежей и договор и платить я его должна.
И все равно мой вопрос не решается.
Звоню в банк они говорят: мы свои обязательства выполнили деньги перевели. Решайте этот вопрос с магазином.Пусть они возвращают деньги-мы закроем кредит.
Магазин говорит :у Вас нет кредита решайте с банком.
При каждом обращении на горячую линию дают некорректные консультации и каждый говорит разное.
Как действовать? Ехать в Белгород там писать в магазине претензию? Или в суд обращаться сразу
Здравствуйте Татьяна, пишите претензию на имя продавца (М.Видео).
Продавец товара: ООО «МВМ»: 105066
ИНН 7707548740 КПП 997350001
ОГРН 1057746840095
Юр. адрес: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корпус 20, этаж 5, помещение II, комната 3;
Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Либо требуйте поставки либо отказ от товара и возврата всех суммы с учетом Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Если компания не пойдет на встречу, то обращение в суд. В этой ситуации прав банк, кредит Вам предоставлен и перечислен продавцу. Вопрос надо решать с продавцом.
С уважением, Евгений