Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать планшет, если не подходит комплектация

Добрый день. 3 ноября купили планшет в подарок, основным критерием выбора, было наличие в планшете функции 3G. В чем нас консультант и уверил. Я к сожалению, человек в этом вопросе мало разбирающийся, поверила продавцу на слово. Купила. Сегодня обнаружилось, что функции 3G в этом планшете нет. Хочу сдать обратно или обменять планшет. Возможно ли это? с учетом того, что планшетом 2 недели пользовались.

26 Ноября 2013, 20:30, вопрос №311842 Елена, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Елена!

    Вам нужно ссылаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

    Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    В соответствии с п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    На основании ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Поскольку, Вам продавец не предоставил полной и достоверной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора, обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. При отказе в удовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    26 Ноября 2013, 20:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да возможно, необходимо предъявить продавцу требование, срок удовлетворения в добровольном порядке 10 дней со дня предъявления такого требования. Если нужна помощь в составление претензии обращайтесь!

    26 Ноября 2013, 21:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats