Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь?
Здравствуйте. Сдал товар ненадлежащего качества обратно в магазин. Его отправили на диагностику. Однако никакой информации о сроках диагностики не дали. Сейчас позвонил сказали что 21 день макс срок диагностики хотя как мне известно срок диагностики входит в срок возврата денег или замены и в случае возврата денег не более 10 дней. Но проблема в том что при оформление никакого письменного заявления не составлялось. Выдали только заявку на диагностику с описанием проблемы и товара и все. Как лучше сейчас поступить? стоит ли идти в магазин и писать самому заявление на возврат денег дабы магазин не тестировал 21 день товар и если писать заявление то какое число ставить? Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь? Также хотел спросить вр шлем является технически сложным товаром и можно ли его было сдать как товар надлежащего качества учитывая что покупался через интернет магазин но оплачивался наличными курьеру при получение(считается ли дистанционной покупкой?)
Здравствуйте!
Да, покупка товара через интернет-магазин относится к дистанционному способу покупки.
Вам следует сейчас подать в магазин письменное заявление (претензию) с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. При этом срок 10 дней будет исчисляться с даты подачи этого заявления.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».