Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забирать телевизор, или написать претензию и ожидать?
10.10.21 г. из сервисного центра после ремонта возвратили телевизор. Была замена микропроцессора. Дали расширенную гарантию на весь телевизор на 3 года. Курьер не привёз из сервиса сетевой шнур от нашего телевизора. Поэтому телевизор в момент приёма не был проверен. На следующий день из сервиса привезли сетевой шнур. Телевизор оказался нерабочим. 18.10.21г телевизор отвёз в сервис. 19.10.21г позвонили из сервиса и сказали, что телевизор отремонтировать не могут, т. к. сейчас сгорела матричная панель и у них нет этой детали. Панель эту я менял в этом же сервисе в апреле 2020 г. Они дали гарантию 24 месяца на эту панель, ко орая ещё действует. Говорят, что я могу забрать неисправный телевизор и написать им претензию. Что делать? Забирать телевизор, или написать претензию и ожидать?
Здравствуйте, Сергей!
Чтобы Вам помочь, нужно знать заключен договор; существуют документы, доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; содержание гарантийных обязательств; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.