Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забирать телевизор, или написать претензию и ожидать?
10.10.21 г. из сервисного центра после ремонта возвратили телевизор. Была замена микропроцессора. Дали расширенную гарантию на весь телевизор на 3 года. Курьер не привёз из сервиса сетевой шнур от нашего телевизора. Поэтому телевизор в момент приёма не был проверен. На следующий день из сервиса привезли сетевой шнур. Телевизор оказался нерабочим. 18.10.21г телевизор отвёз в сервис. 19.10.21г позвонили из сервиса и сказали, что телевизор отремонтировать не могут, т. к. сейчас сгорела матричная панель и у них нет этой детали. Панель эту я менял в этом же сервисе в апреле 2020 г. Они дали гарантию 24 месяца на эту панель, ко орая ещё действует. Говорят, что я могу забрать неисправный телевизор и написать им претензию. Что делать? Забирать телевизор, или написать претензию и ожидать?
Здравствуйте, Сергей!
Да, забирайте телевизор (если они уже установили причину поломки) и пишите претензию с указанием на то, что ремонт проводился, и еще не истек гарантийный срок. Представьте копии документов, подтверждающих первый ремонт и гарантийный срок на него.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.