Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие законы я могу опираться в диалоги с представителями магазина, отказывающимся в обмене бракованного товара?
Здравствуйте.
Приобретал в Эльдорадо блендер в марте 2021. На момент покупки он стоил по акции 2490 (вместо 4990) + 50% от его стоимости мне предложили оплатить бонусами. В итоге я его купил за 1250 руб (и 1250 бонусов списали с моей бонусной карты).
Недавно он сломался, я его отнес в сервисный центр, где мне выдали заключение о заводском браке и написали, что магазин должен обменять этот товар на аналогичный.
Я пришел в магазин с этими документами, с просьбой ОМЕНЯТЬ бракованный товар на аналогичный (он у них есть в наличии, правда стоит уже 4990р.). Но мне в обмене отказали, сославшись на то, что товар был приобретен бонусными балами и предлагают вернуть только ту сумму, что я внес (1250р).
Правомерно ли действие магазина? (Если я не прошу мне вернуть мне д/с, а прошу обменять их бракованный товар на аналогичный рабочий).
На какие законы я могу опираться в диалоги с представителями магазина?
Здравствуйте Сергей! Обменять товар вы можете только в течение пятнадцати дней, поскольку является технически сложным товаром согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, а по истечение этого срока только при существенном недостатке.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
Если сервис признает брак существенный из-за которого не возможно использовать товар тогда магазин обязан обменять товар на аналогичный либо вернуть оплаченную сумму за товар по вашему выбору согласно также ст. 18 Закона о защите прав потребителей